У нас было недавнее изменение в политике компании: мне как администратору не разрешается входить в учетные записи людей даже для их первоначального тестирования; это вызывает проблемы только тогда, когда мне нужно проверить, была ли добавлена дополнительная учетная запись электронной почты пользователя.
Я не главный администратор Office 365 / Exchange 365, но у меня есть разрешения на просмотр некоторых настроек (не знаю, какие именно).
Есть ли способ узнать, есть ли у пользователя отдельный почтовый ящик, добавленный в его учетную запись, без входа в свою учетную запись в Outlook или Office 365 / Exchange 365 OWA?
Здесь у вас есть несколько вариантов.
Если бы я делал это с активным пользователем, я бы добавил его псевдоним и отправил бы сообщение на псевдоним с просьбой ответить (или запросить уведомление о прочтении). Если вы проверяете доступ к почтовому ящику - предоставьте им доступ и сделайте то же самое.
Далее: вы можете проверить поток почты с помощью трассировки сообщений.
Если ваша подписка поддерживает это, вы можете использовать eDiscovery для поиска тестовых сообщений. Будьте осторожны, вы получаете прямой доступ к сообщениям в результате поиска eDiscovery, что может быть нарушением политики вашей компании.
Если вы хотите проверить SendAs или доступ к дополнительным почтовым ящикам со стороны клиента - обходного пути нет. Вам нужно будет заставить пользователя подтвердить за вас. На самом деле это довольно распространенный метод решения проблем пользователей (вы даже можете использовать инструмент совместного использования удаленного рабочего стола, такой как Lync, для просмотра сеанса пользователя).