У меня возникла проблема при повторном сканировании дисков с помощью инструмента Windows Server Manager. Когда я иду в:
File and Storage Services > Disks > Tasks > Rescan Stroage
вся система зависает и синие экраны. Я получаю общую проверку на наличие ошибок MACHINE_CHECK_EXECPTION. Непосредственно перед событием Kernel-Power в системном журнале есть событие Error:
Не удалось найти описание события с кодом 1060 из всплывающего окна исходного приложения. Либо компонент, вызывающий это событие, не установлен на вашем локальном компьютере, либо установка повреждена. Вы можете установить или восстановить компонент на локальном компьютере.
Если событие возникло на другом компьютере, отображаемую информацию нужно было сохранить вместе с событием.
Следующая информация была включена в мероприятие:
\ SystemRoot \ SysWow64 \ Драйверы \ ASPI32.SYS
ресурс сообщения присутствует, но сообщение не найдено в таблице строк / сообщений
OS: Windows Server 2012 R2 Standard
CPU: Intel Core i7-2600K 3.40GHz
RAM: G.SKILL Ripjaws X Series 32GB DDR3 1333 SDRAM
Mobo: ASRock H77 Pro4-M
с использованием двух карт PCIe SIL3132 eSATA, подключенных к двум внешним корпусам RSV-S8, которые используют умножители портов Sil3726. Я вообще не использую RAID на картах, а вместо этого использую пулы хранения Windows.
Ну ... может быть несколько вещей, но в целом повторное сканирование диска, вызывающее зависания, часто является стороной плохого жесткого диска. Вы можете попробовать удалить каждый диск по очереди и выполнить повторное сканирование, чтобы убедиться, что сбой происходит только при установке определенного диска. Если это новые диски или вы уже выполнили диагностику на них и думаете, что они в порядке, тогда я бы начал проверять наличие обновлений драйверов. Это может быть любой драйвер, связанный с хранилищем, даже USB-накопитель или устройства чтения SD-карт, или такой, который вызывает BSOD при запуске сканирования. Убедитесь, что вы удалили все ненужные устройства хранения, внешние периферийные устройства USB и т. Д.