У меня есть сеть, которая является филиалом нашего центрального офиса. Центральный офис находится в другом городе, и я подключаюсь к нему через маршрутизатор Cisco, используя выделенный кабель E1 (с помощью Telco).
Когда телефонная линия не работает и я пингую в филиале, я получаю
Reply from 192.168.1.254: TTL expired in transit.
сообщение, и если я выключу маршрутизатор, он даст мне
Request timed out.
сообщение. Проблема в том, что когда телефонная линия не работает, и я отслеживаю центральный офис, он дает мне следующее:
192.168.1.254 ==> is my router ip address
192.168.20.118 ==> is my central office
C:\Users\johnny>tracert -d 192.168.20.118
Tracing route to 192.168.0.112 over a maximum of 30 hops
1 <1 ms <1 ms <1 ms 192.168.1.190
2 1 ms <1 ms <1 ms 192.168.1.254
3 1 ms <1 ms <1 ms 192.168.1.254
4 1 ms <1 ms <1 ms 192.168.1.254
5 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.254
6 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.254
7 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.254
8 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.254
9 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.254
10 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.254
11 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.254
12 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.254
13 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.254
14 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.254
15 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.254
16 2 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.254
17 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.254
18 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.254
19 2 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.254
20 2 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.254
30 2 ms 2 ms 2 ms 192.168.1.254
Trace complete.
в чем проблема, что он постоянно возвращает мой адрес маршрутизатора в трассировке?
Это определенно не петля маршрутизации, я тоже сталкивался с подобными проблемами. Но не в маршрутизаторе, а на сервере.
Мы попробовали перезагрузить сервер. Это не устранило проблему, команда Later Server обновила прошивку, после чего она начала работать нормально.