У меня есть NAS (Synology DS411, DSM 4.3), настроенный для присоединения к домену AD. По акциям были выставлены соответствующие привилегии, и все было нормально.
Я (по глупости) изменил имя устройства в сети. Это действие удалило устройство из домена. Затем я снова решил присоединиться к домену (успешно).
Сейчас:
\\NAS
, с компьютера в том же домене). Появится всплывающее окно с запросом моих учетных данных и сообщением "Система не может связаться с контроллером домена для обслуживания запроса аутентификации. Попробуйте позже". Ввод учетных данных бесполезен.\\192.168.1.50
, с компьютера в том же домене).Любые идеи?
Сначала откройте командную строку и введите:
ping nas
Если это не возвращает правильный IP-адрес, значит, у вас проблема с DNS. Я предлагаю вам сначала очистить кеш DNS - в командной строке (как администратор) введите:
ipconfig /flushdns
Затем попробуйте снова получить доступ к NAS. Если это не сработает и пинг по-прежнему возвращает неправильный IP-адрес, проверьте контроллер домена, где я предполагаю, что ваш DNS размещен (если вы используете Windows Server, то это в основном похоже на сервер, на котором он находится). Убедитесь, что у вас нет нескольких записей для NAS, которые создают циклический тип записи DNS и дают неправильный IP-адрес примерно в половине случаев. Вы можете вручную изменить эту запись DNS в Windows, если она неверна ... Также проверьте настройки IP на том компьютере, который не разрешает адрес, и убедитесь, что ваш DNS-сервер правильный (обычно это сервер Windows). Очистите кеш DNS еще раз (см. Выше) и попробуйте еще раз.
если перейти в Панель управления> Служба каталогов до пользователей домена - выполните поиск проблемного пользователя. Дважды щелкните пользователей и выберите Red / Write на общей папке, к которой вы хотите предоставить им доступ.
Решением моей проблемы было перейти в панель управления> пользователи> управление учетными данными. Почему-то есть учетные данные для моего Nas. После удаления все заработало.