Около 3 недель назад мы перенесли наше почтовое решение из одной размещенной среды Exchange 2003 в другую размещенную среду Exchange 2010. В настоящее время у меня есть внешний пользователь, который не может отправлять электронные письма на нашу электронную почту. В нашем коннекторе приема разрешены анонимные пользователи и нет ограничений, и я добавил домен / адрес электронной почты в белый список для удобства.
Когда я запускаю telnet-тест на SMTP-сервере этого клиента, я получаю сообщение об ошибке «550 5.1.1 Recipient Rejected» и через Google это означает, что он не может найти пользователя. Я предполагаю, что у конечного пользователя все еще есть устаревшие записи DNS для нашей электронной почты (хотя прошло уже более 3 недель). Как я могу это проверить, кроме обращения к провайдеру?
Спасибо
Хорошая новость заключается в том, что если кто-то получает «SMTP 550 5.1.1», значит, он обращается к вашему транспортному серверу SMTP и проблем с DNS нет.
Обратной стороной является то, что информации для определения проблемы недостаточно. Нам нужно будет знать о ваших соединителях получения (их сетях, настройках аутентификации и разрешениях), чтобы попытаться выяснить, почему ваша система отклоняет попытку входящего сообщения. Похоже, что здесь может быть слишком рьяный коннектор для отказа от ретрансляции или какое-то устройство / приложение для фильтрации электронной почты обнаруживает, что предполагаемый получатель не является действительным адресом электронной почты. Но это стрельба с завязанными глазами в затемненной комнате, на самом деле просто нужно больше информации, чтобы знать наверняка.
Ошибка 550 в версии 5.1.1 означает, что ваши друзья используют неправильный адрес при попытке дозвониться до вас. Вероятно, полный текст ошибки
"550 5.1.1 Пользователь неизвестен"
или что-то очень похожее. Это сообщение от почтового сервера принимающего домена, сообщающее вашим отправителям, что адрес, который они пытаются достичь, не существует. Это происходит с ними в новых сообщениях или в ответах? Если это, как правило, проблема с ответом, вам следует дважды проверить настройки своей учетной записи, чтобы убедиться, что значение «Адрес электронной почты», которое вы указали для себя, является правильным.
Если вы указали адрес «Ответить», проверьте и его. Если Reply-To имеет то же значение, что и адрес учетной записи, не указывайте Reply-To.