У меня есть один Exchange Server 2010 SP2 RU6 с примерно 50 почтовыми ящиками, который работает на одном сайте / домене без каких-либо серьезных проблем. Почти все клиенты работают под управлением Windows 7 с Outlook 2010 Professional (x86) (некоторые с пакетом обновления 1 (SP1), некоторые нет).
У меня только один клиент испытывает проблемы с Outlook. Кажется, что они случайно не получают электронные письма раньше, чем через несколько дней. Отложенные письма могут быть групповыми / индивидуальными, внутренними / внешними, неважно. Кажется, около 1-3 писем в день не приходят вовремя. Каждое утро у меня был пользовательский вход в OWA, чтобы проверить свой почтовый ящик. V. Outlook, и электронные письма приходят в OWA, но не в Outlook, поэтому я думаю, что это проблема клиента, а не Exchange. Однако я никогда не видел такой проблемы и не уверен, в чем она может заключаться.
Шаги, которые я уже пробовал:
a) repairing Office 2010
b) delete and create new mail profile for Outlook
c) disable Exchange Cached mode in Outlook and delete the OST file
Ни один из них, похоже, не помогает. Заранее благодарим вас за любую помощь.
Пожалуйста, проверьте эти параметры, чтобы оптимизировать синхронизацию:
Для этого щелкните: - Инструменты | Настройки учетной записи - выберите свою учетную запись Exchange и нажмите «Изменить» - нажмите «Дополнительные настройки» - нажмите вкладку «Подключение» - в разделе «Мобильный Outlook», если установлен флажок «Подключиться к Microsoft Exchange с помощью HTTP», нажмите «Настройки прокси-сервера Exchange» ,,, "- сделайте свой выбор, установив флажок" В медленных сетях .... "
Есть несколько других факторов, которые могут вызвать проблемы с производительностью процесса синхронизации. Возможно, большой почтовый ящик или слишком много записей.
Я также обнаружил, что другой человек пробовал это:
В итоге они решили свою проблему, настроив RCAMaxConcurrency в своей политике регулирования по умолчанию. По умолчанию он был установлен на RCAMaxConcurrency = 20, и они скорректировали его до RCAMaxConcurrency = 200. Они также изменили пользовательский BESPolicy RCAMaxConcurrency на 200 с Unlimited. Как только они это сделали, они увидели некоторые задержки Exchange Active Sync, поэтому они также скорректировали EASMaxConcurrency с 10 до 100.
Используйте RPC-клиент командной консоли Exchange: Команда: Set-ThrottlingPolicy -Identity "" -RCAMaxConcurrency 200
Клиент Exchange Activesync: Set-ThrottlingPolicy -Identity "" -EASMaxConcurrency 200
Чтобы просмотреть текущие политики регулирования: Get-ThrottlingPolicy | выберите Identity
Чтобы просмотреть параметр для конкретной политики регулирования: Get-ThrottlingPolicy -Identity ""