Я смотрю журнал работы коммутатора Cisco и меня немного смущает, насколько подробным он может быть временами.
Например, здесь мы используем автоматическое QoS, и я часто вижу это при подключении телефонов:
Mar 18 15:22:40: %SWITCH_QOS_TB-5-TRUST_DEVICE_DETECTED: cisco-phone detected on port Fa1/0/9, port's configured trust state is now operational.
Mar 18 15:22:41: %SWITCH_QOS_TB-5-TRUST_DEVICE_DETECTED: cisco-phone detected on port Fa1/0/9, port's configured trust state is now operational.
Mar 18 15:22:42: %SWITCH_QOS_TB-5-TRUST_DEVICE_DETECTED: cisco-phone detected on port Fa1/0/9, port's configured trust state is now operational.
Mar 18 15:22:43: %SWITCH_QOS_TB-5-TRUST_DEVICE_DETECTED: cisco-phone detected on port Fa1/0/9, port's configured trust state is now operational.
Mar 18 15:22:44: %SWITCH_QOS_TB-5-TRUST_DEVICE_DETECTED: cisco-phone detected on port Fa1/0/9, port's configured trust state is now operational.
Mar 18 15:22:45: %SWITCH_QOS_TB-5-TRUST_DEVICE_DETECTED: cisco-phone detected on port Fa1/0/9, port's configured trust state is now operational.
Почему это сообщение рассылается шесть раз? Это на коммутаторе WS-C3750V2-24-PS-S. Если это имеет значение, есть 5 таких коммутаторов в одном стеке под управлением IOS 12.2 (55) SE3.
Конфигурация порта следующая:
Current configuration : 655 bytes
!
interface FastEthernet1/0/9
switchport access vlan 10
switchport mode access
switchport voice vlan 710
switchport port-security maximum 3
switchport port-security
switchport port-security aging time 2
switchport port-security violation restrict
switchport port-security aging type inactivity
ip arp inspection limit rate 100
load-interval 30
srr-queue bandwidth share 10 10 60 20
priority-queue out
mls qos trust device cisco-phone
mls qos trust cos
auto qos voip cisco-phone
spanning-tree portfast
spanning-tree bpduguard enable
service-policy input AutoQoS-Police-CiscoPhone
ip verify source
ip dhcp snooping limit rate 100
end
Я считаю, что это может быть конфликт в:
auto qos voip cisco-phone
и другая политика обслуживания:
service-policy input AutoQoS-Police-CiscoPhone
Я бы попробовал удалить один из них и посмотреть, что будет. У нас не было проблем с запуском только автоматической проверки качества в нашей среде.
Из документации AutoQoS «Убедитесь, что к интерфейсу не подключены политики QoS (политики обслуживания). Эту функцию нельзя настроить, если к интерфейсу присоединена политика QoS (политика обслуживания)»