Назад | Перейти на главную страницу

Cisco - настроенное состояние доверия порта теперь работает

Я смотрю журнал работы коммутатора Cisco и меня немного смущает, насколько подробным он может быть временами.

Например, здесь мы используем автоматическое QoS, и я часто вижу это при подключении телефонов:

Mar 18 15:22:40: %SWITCH_QOS_TB-5-TRUST_DEVICE_DETECTED: cisco-phone detected on port Fa1/0/9, port's configured trust state is now operational.
Mar 18 15:22:41: %SWITCH_QOS_TB-5-TRUST_DEVICE_DETECTED: cisco-phone detected on port Fa1/0/9, port's configured trust state is now operational.
Mar 18 15:22:42: %SWITCH_QOS_TB-5-TRUST_DEVICE_DETECTED: cisco-phone detected on port Fa1/0/9, port's configured trust state is now operational.
Mar 18 15:22:43: %SWITCH_QOS_TB-5-TRUST_DEVICE_DETECTED: cisco-phone detected on port Fa1/0/9, port's configured trust state is now operational.
Mar 18 15:22:44: %SWITCH_QOS_TB-5-TRUST_DEVICE_DETECTED: cisco-phone detected on port Fa1/0/9, port's configured trust state is now operational.
Mar 18 15:22:45: %SWITCH_QOS_TB-5-TRUST_DEVICE_DETECTED: cisco-phone detected on port Fa1/0/9, port's configured trust state is now operational.

Почему это сообщение рассылается шесть раз? Это на коммутаторе WS-C3750V2-24-PS-S. Если это имеет значение, есть 5 таких коммутаторов в одном стеке под управлением IOS 12.2 (55) SE3.

Конфигурация порта следующая:

Current configuration : 655 bytes
!
interface FastEthernet1/0/9
 switchport access vlan 10
 switchport mode access
 switchport voice vlan 710
 switchport port-security maximum 3
 switchport port-security
 switchport port-security aging time 2
 switchport port-security violation restrict
 switchport port-security aging type inactivity
 ip arp inspection limit rate 100
 load-interval 30
 srr-queue bandwidth share 10 10 60 20
 priority-queue out 
 mls qos trust device cisco-phone
 mls qos trust cos
 auto qos voip cisco-phone 
 spanning-tree portfast
 spanning-tree bpduguard enable
 service-policy input AutoQoS-Police-CiscoPhone
 ip verify source
 ip dhcp snooping limit rate 100
end

Я считаю, что это может быть конфликт в:

auto qos voip cisco-phone 

и другая политика обслуживания:

service-policy input AutoQoS-Police-CiscoPhone

Я бы попробовал удалить один из них и посмотреть, что будет. У нас не было проблем с запуском только автоматической проверки качества в нашей среде.

Из документации AutoQoS «Убедитесь, что к интерфейсу не подключены политики QoS (политики обслуживания). Эту функцию нельзя настроить, если к интерфейсу присоединена политика QoS (политика обслуживания)»

AutoQos