После установки Exchange 2010 SP2 невозможно запустить службу Microsoft Exchange RPC. Все остальные сервисы работают, включая ActiveSync и OWA.
В журнале приложения отмечается следующее: Служба Microsoft Exchange RPC не может быть запущена, поскольку интерфейс EMSMDB уже зарегистрирован другим процессом.
До обновления все работало нормально, никаких других изменений не вносилось.
Еще одно событие в системном журнале: службе WinRM не удалось создать следующие SPN: WSMAN / MYSERVER.mydomain.local; WSMAN / MYSERVER.
Дополнительные данные Получена ошибка 8344: %% 8344.
Действия пользователя. SPN могут быть созданы администратором с помощью утилиты setspn.exe.
Не знаю, связано ли это.
Я искал событие, зарегистрированное в журнале приложения, но, похоже, ни одно из них не связано с моей ситуацией.
Exchange 2010 работает на сервере Windows 2008 R2. Сервер также является контроллером домена активного каталога.
Заранее спасибо,
** Обновление ** Пока еще не запущена служба ExchangeRPC. Единственный способ работать с Exchange - это OWA и ActiveSync. Есть идея снова запустить SP3?
Марсель
Я сам боролся с подобной проблемой и считаю, что наконец нашел решение:
Установите для службы банка данных Microsoft Exchange автоматический режим (отложенный запуск)
** Это может нарушить доступ к Outlook Anywhere Access **
Несмотря на то, что это нигде не задокументировано, службе клиентского доступа RPC требуется порт 6001, а служба банка данных Exchange настроена на регистрацию порта 6001 для RPC через HTTP, используемого клиентами Outlook Anywhere. Этот параметр настраивается в REG_DWORD с именем "Rpc / HTTP порт" находится в HKLM \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ MSExchangeIS \ ParameterSystem. Таким образом, если служба банка данных Exchange запускается до запуска службы клиентского доступа RPC Exchange, тогда служба банка данных регистрирует порт 6001. Это приводит к тому, что служба RPC не может зарегистрировать этот порт, о чем она как бы сообщает вам в этой ошибке. сообщение.
Возможно, что изменение значения параметра реестра Rpc / HTTP также может решить проблему, но единственный Microsoft KB, который я смог найти, который говорил об этом значении реестра, настоятельно не рекомендовал его изменять. Конечно, это было для Exchange Server 4, 4.5 и 5. Однако нет необходимости изменять это значение только для того, чтобы снова заработала RPC Client Access Service.
Как я это понял: я использую Exchange 2010 SP3 на Windows Server 2012, и у меня возникли проблемы с запуском службы клиентского доступа RPC. В моей ситуации иногда служба запускалась после перезагрузки, а иногда нет. Если он не запускался автоматически, запуск вручную всегда завершался ошибкой с сообщением об ошибке «Служба Microsoft Exchange RPC не может быть запущена, поскольку интерфейс EMSMDB уже зарегистрирован другим процессом». Единственное решение, которое я нашел, - это снова перезапустить сервер и надеяться, что служба RPC Client Access Service запустится. настройка статических портов для RPC и адресной книги не помогла. Также не удалось установить для службы локатора RPC значение Авто. Я впервые увидел ссылку на порт 6001 в эта ветка ExpertsExchange (Я был в отчаянии!). Я также видел это упомянуто на эта ветка поддержки TechNet. В моем случае я заметил, что netstat сообщает, что порт 6001 используется store.exe. Остановка службы банка данных позволила мне запустить службу клиентского доступа RPC. Затем я снова запустил службу хранилища информации. Служба банка данных запустилась успешно, но в журнале ошибок приложения была зарегистрирована ошибка:
Событие 9691, MSExchangeIS
Статус 0x000006CC регистрации протокола RPC "ncacn_http" endpoint = "6001". Этого можно ожидать, в зависимости от конфигурации машины.
Подробности:
- System
- Provider
[ Name] MSExchangeIS
- EventID 9691
[ Qualifiers] 49158
Level 2
Task 6
Keywords 0x80000000000000
- TimeCreated
[ SystemTime] 2013-04-18T18:52:52.000000000Z
EventRecordID 60555
Channel Application
Computer DT-Mailserver.diamondtitleco.com
Security
- EventData
0x000006CC
ncacn_http
6001 5B444941475F4354585D00003E000000FF8C0E0000000000000230000000CD4A201000000000BD5F201000000000BD5F201000000000CD4A201000000000FD79201000000000FD79201000000000
Надеюсь, это будет кому-то полезно!
Есть пара вещей, которые нужно проверить ...
1) Первым делом он должен был создать журнал установки? (путь для файлов журнала обычно является корнем установочного диска, например: C: \ ExchangeSetupLogs \ ExchangeSetup.txt)
2) Если у вас есть настраиваемые порты для MSExchangeRPC, убедитесь, что порты брандмауэра открыты. Проверьте сам порт в HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ services \ MSExchangeRPC \ ParametersSystem \ TCP / IP Port
3) Установите автоматический локатор удаленного вызова процедур (RPC), перезапустите сервер, попробуйте запустить службу Microsoft Exchange RPC.
Пожалуйста, посмотрите эту ветку на форумах Microsoft,
и форумы HP
http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/document?cc=us&lc=en&dlc=en&docname=c03215402
Пользователь может попробовать шаги, указанные ниже:
Change the Remote Procedure Call (RPC) Locator to "Automatic".
Restart the server.
Then start the Microsoft Exchange RPC Service .
or
Stop all Microsoft Exchange Services .
Change the Remote Procedure Call (RPC) Locator to "Automatic".
Now start all the Microsoft Exchange Services including Microsoft Exchange RPC .