У меня был установлен и запущен postfix, и я думаю, что он был завершен, хотя все еще нужно было провести небольшое тестирование. Но в какой-то момент он перестал принимать соединения с моего домашнего компьютера. Я попытался подключиться по telnet к почтовому серверу через порт 25, но у меня истекло время ожидания. Но если я подключусь к нему через telnet из приложения iphone из сотовой сети, я получу сообщение 220 о том, что он подключен. Это случилось однажды, и через несколько дней я смог снова подключиться на несколько часов, но затем он снова перестал отвечать. Между тем, я все еще могу подключаться из других мест.
Я попытался посмотреть соединение с помощью tcpdump, и я вижу, что соединение идет с мобильного телефона, но не из домашней сети. Итак, по моему первому предположению, похоже, что брандмауэр блокирует мой IP. но я все еще могу получить доступ к https из моей домашней сети, поэтому это не брандмауэр, если только он не блокирует определенный порт с определенного IP-адреса. Я несколько раз просил центр обработки данных проверить брандмауэр, и они уверяют меня, что это не то, что меня блокирует.
Есть ли в постфиксе настройки, которые на время запрещают определенный IP-адрес? может быть, из-за слишком большого количества неудачных попыток авторизации? Я все еще не думаю, что это имеет смысл, потому что, если бы это было так, я бы кое-что увидел в tcpdump, но у меня нет идей.
В Postfix такой возможности нет. В очень редких случаях это может быть возможно, но тогда ваш Postfix будет очень загружен. Большая нагрузка - это сотни писем за второй.