Назад | Перейти на главную страницу

Электронная почта доставляется локально, но не отображается во входящих

У нас есть автоматическая почтовая программа, которая отправляет отчеты о заказах. Эти отчеты представляют собой обычный текст и всегда имеют один прикрепленный файл xml. По каждому заказу в нашей системе отправляется как минимум два отчета. Эти отчеты по электронной почте очень похожи. Единственная разница для сообщений электронной почты примерно в том же порядке будет во вложенном XML-файле.

Проблема в том, что некоторые из этих писем не отображаются в моем почтовом ящике (в Outlook 2010). Я отслеживал сообщения от источника к месту назначения, и проблема указывает на наш локальный сервер Exchange 2003. Центр отслеживания сообщений сообщает: «Сообщение доставлено локально в Магазин на адрес email@domain.com ...» и не показывает ошибок. Но он не отображается в моем почтовом ящике.

Учетная запись электронной почты была создана исключительно для получения этих сообщений. В нем нет спам-фильтра, нет правил, и он без проблем получает 95% одинаковых сообщений. Даже сообщения о том же порядке не проблема. Иногда первое из двух не отображается, а иногда не отображается второе электронное письмо для того же заказа. Я не вижу связи между ошибочными сообщениями.

В качестве теста я создал новую учетную запись pop3 на другом почтовом сервере, который мы администрируем. Это почтовый сервер linux и не имеет ничего общего с нашим сервером Exchange. Похоже, что в почтовом ящике Linux нет отчетов о заказах, поэтому проблема действительно должна быть на сервере Exchange.

Я искал эту ошибку в Google, но не нашел никого, кто описывал бы ту же проблему. Возникает вопрос: как сообщение может храниться локально без ошибок, но не отображаться во входящих?

Информация о сервере: Microsoft Exchange Server 2003 SP2 (версия 6.5.7638)

Подробнее о журнале отслеживания. Когда я проверяю файлы журнала вручную, я вижу сообщения, которые не отображаются в моем почтовом ящике. Когда я копирую MSGID и отслеживаю этот MSGID в Центре отслеживания сообщений, отображается другая тема. При отслеживании MSGID, который действительно отображается в моем почтовом ящике, он показывает мне правильную тему.

Обновление вопроса: Теперь мы знаем клиента, у которого, похоже, есть такая же проблема на Microsoft Exchange Server Standard 2010, и который использует Microsoft Office Outlook 2007 в качестве клиента. К сожалению, у меня нет доступа к серверу, поэтому я не могу проверить журнал отслеживания сообщений. Этот клиент получает те же сообщения электронной почты, что и сервер Exchange 2003 (получатель копии).

Вещи, которые я проверил до сих пор

У меня была такая же проблема. Я обнаружил, что смог исправить это, убедившись, что для параметра «Нежелательная почта» в Outlook не отмечен флажок «Окончательно удалить подозрительную нежелательную почту вместо перемещения ее в папку нежелательной почты». Я мог видеть на сервере защиты от спама и обмена, что он был доставлен, но, очевидно, он не отображался в Outlook из-за того, что эта опция была включена.

Надеюсь, это поможет.

Откройте Outlook. Перейдите в меню «Инструменты» -> «Параметры» и нажмите кнопку «Нежелательная почта» в разделе «Электронная почта».