Назад | Перейти на главную страницу

Пользователи MS Dynamics CRM исчезают

Недавно мы столкнулись с довольно странной проблемой. Администраторы говорят, что время от времени замечают, что учетные записи пользователей в MS Dynamics CRM теряются.

Когда новый пользователь добавляется в систему, администраторы сначала добавляют его / ее в Active Directory. Затем они переходят в интерфейс Dynamics CRM, затем в system configuration -> administration -> users и добавьте нового пользователя в CRM, добавьте роли этому пользователю, предоставьте ему соответствующие разрешения. Затем пользователь может использовать настраиваемое приложение, которое подключается к Dynamics CRM через WCF.

Через некоторое время (несколько недель или месяцев) пользователь не сможет использовать настраиваемое приложение, поскольку Dynamics CRM не может авторизовать этого пользователя. Когда администраторы открывают интерфейс управления пользователями Dynamics CRM (configuration -> administration -> users ) и просмотрите список пользователей CRM, которых они не могу найти пользователя в списке. Когда они пытаются снова добавить пользователя в Dynamics CRM, CRM выдает сообщение об ошибке "Пользователь уже существует". Более того, пользователь по-прежнему существует в Active Directory.

Админы уверены, что пользователя добавили в CRM до того, как он начал работать. Единственный факт, что пользователь мог использовать настраиваемое приложение, обычно говорит о том, что пользователь действительно был зарегистрирован в CRM. Почему пользователь вообще не указан в интерфейсе управления пользователями CRM?

Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Видели или слышали об исчезновении пользователей CRM?

Любая помощь приветствуется. Где начать копать?

Я не знаю, какую версию CRM вы используете. Но если у вас есть доступ к базе данных, попробуйте поискать пользователя в таблице systemuser. Когда администраторы попытались найти пользователя, у которого активен фильтр, возможно, пользователь был деактивирован, как сказал Джеймс Вуд. Попробуйте выполнить поиск среди деактивированных пользователей или выполните расширенный поиск и игнорируйте состояние пользователя.