Наш почтовый сервер размещен на AWS. На прошлой неделе у Amazon произошел сбой в регионе Восточного побережья, в результате которого наш сервер и многие другие вышли из строя.
Теперь мы хотим реализовать стратегию аварийного переключения, чтобы, если почтовый сервер снова станет недоступен, мы могли бы просто переключиться на другой почтовый сервер в другой зоне, и пользователи могли продолжать отправлять и получать почту, ТАКЖЕ, КАК по-прежнему имея доступ к своим существующим почтовым элементам.
Очевидно, что периодическое резервное копирование сообщений не является достаточно хорошим решением, поскольку на диск записывается постоянный поток входящих и исходящих писем.
Мы используем Windows 2008 Server и запускаем Mailenable Enterprise. Конфигурация MailEnable (например, учетные записи пользователей, пароли и т. Д.) Хранятся в базе данных SQL Server на почтовом сервере.
Мы рассматриваем следующее решение:
Будет ли это решение работать? Меня немного беспокоит задержка и стоимость S3 по сравнению с EBS (см. http://jimliddle.sys-con.com/node/1103438/mobile). Есть ли другой подход, на который мы должны обратить внимание? Вы бы порекомендовали различные инструменты Amazon для решения проблемы?
Вы можете клонировать текущий почтовый сервер в другой экземпляр EC2 и запустить его как резервный сервер MX. База данных обоих серверов должна быть синхронизирована с репликацией уровня базы данных, а диски должны быть синхронизированы hrly с rsync /дельтакопия. Когда основной из них выходит из строя, отправляющие почтовые серверы автоматически пытаются использовать вторичный MX-сервер, и пользователи по-прежнему могут получать доступ к старым и новым электронным письмам. Когда основной сервер вернется, резервный сервер снова синхронизирует новейшие электронные письма с основным сервером.