С тех пор, как мы обновили SP1 RU4 до SP2 RU4, мы заметили, что наши устройства BES просто перестают получать электронную почту. Это происходило как минимум 5 раз за последние несколько недель.
Сегодня, говоря в службу поддержки RIM (контракт T3), они сказали, что у них есть сообщения о спорадических проблемах с подключением от некоторых пользователей BES. Это происходит с Exchange 2010 SP2 RU4, и мы не можем предоставить нам общедоступную информацию.
Мы смогли временно запустить работу, выполнив одно или все из следующих действий
Какие еще варианты мне следует предпринять, чтобы решить эту проблему?
Возможно, что BES подключается к CASArray только с одним именем, а алгоритм создания агента находится в режиме по умолчанию «Advanced». В Exchange 2003 будет один агент на сервер, и если агент зависнет, это вызовет отключение всех пользователей на этом сервере. И наоборот, в Exchange 2010 все пользователи используют один и тот же агент, и если с этим агентом возникнет проблема, то затронуты все пользователи.
Хотя это не решает основную проблему, это способ снизить риск за счет нагрузки на ЦП и память на сервере BES за счет создания дополнительных агентов.
инструкции
При настройке BlackBerry Enterprise Server для использования простого алгоритма распределения пользователей перечисляется общее количество пользователей BlackBerry и их равномерно распределяются между агентами обмена сообщениями. Если установлено значение 1, используется простой алгоритм; если установлено значение 2, используется сложный алгоритм (сложный - это стандартное значение по умолчанию для BlackBerry Enterprise Server). Перераспределение пользователей может помочь облегчить ситуацию, поскольку нагрузка BlackBerry Enterprise Server может быть более эффективно разделена для среды Microsoft Exchange 2010. В предыдущих версиях Microsoft Exchange ServerDN пользователя был фактором, определяющим, где будет размещен пользователь; после архитектурных изменений в Microsoft Exchange 2010 все пользователи рассматриваются как имеющие одно и то же имя сервера, так как CAS выполняет увеличенную часть бизнес-логики Microsoft Exchange.
Примечание. Это не следует реализовывать в смешанной среде Exchange.
Включение алгоритма распространения простого агента обмена сообщениями
The distribution algorithm can be changed with the DWORD registry key AgentOptimizeAlgorithm located in
32 bit - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Research In Motion\BlackBerry Enterprise Server\Dispatcher.
64bit - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Research In Motion\BlackBerry Enterprise Server\Dispatcher.
DWORD value is 1 - the simple algorithm is used.
DWORD value is 2 - the complex algorithm is used.
The Default value is 2.
If the registry key does not exist, create it.
No advanced logic is used in this process.
BlackBerry smartphone users are simply distributed evenly across the number of agents specified in the two DWORD registry keys NumAgents, and NumAgentsFullServer located in:
32bit - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Research In Motion\BlackBerry Enterprise Server\Agents.
64bit - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Research In Motion\BlackBerry Enterprise Server\Agents.
Default value is 5, do not increase it higher than 10. Make both registry keys values match.
Перезапустите службу BlackBerry Controller и службу BlackBerry Dispatcher. Примечание. Если указанные выше разделы реестра не существуют, их необходимо создать.
Примечание. Будет создано максимум 2 агента обмена сообщениями, если база данных конфигурации находится на ядре базы данных Microsoft SQL (MSDE). Переместите базу данных конфигурации в SQL 2005 Express с помощью KB03112.