У меня есть сервер SBS2011 с внутренним доменным именем: mydomain.local
.
Внешний адрес другой: myexdomain.com
.
При подключении через VPN, если пользователь открывает Outlook, он запрашивает имя пользователя и пароль.
Имя пользователя уже установлено на его адрес электронной почты: username@myexdomain.com
.
Однако это неверно, так как их имя пользователя должно быть: mydomain\username
.
Даже если мы отметим Remember Password
, при следующем открытии Outlook через VPN учетные данные будут запрошены, а имя пользователя будет неправильно установлено в качестве адреса электронной почты.
Каковы причины этого и есть ли способ предотвратить эту путаницу, поскольку пользователи, похоже, не могут запомнить эту разницу между именем пользователя домена и адресом электронной почты?
Попробуйте вручную добавить учетные данные в диспетчер учетных данных на панели управления и удалить любые другие учетные данные для этого сервера / соединения.
При подключении к VPN находятся ли они на компьютере, присоединенном к домену, или это просто рабочая станция (без доменных связей), подключающаяся к VPN?
Также их имя пользователя может быть username@myexdomain.com, если это то, что установлено для основного имени пользователя ... проверьте это в Exchange Shell
Get-Mailbox "username" | fl UserPrincipalName
При подключении через VPN вы подключаетесь к MAPI или Outlook где угодно? Если вы не используете аутентификацию NTLM для Outlook Anywhere, вам всегда будет предложено ввести пароль.