Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2010 - клиенты Outlook не могут подключиться, но OWA / Iphones работают нормально

У нас есть новая установка Exchange 2010 с существующей установкой 2003 в сети, от которой мы пытаемся отказаться. Он работал нормально, но что-то произошло, и некоторые из наших пользователей Outlook могут подключиться (я думаю, у них, возможно, был включен режим кеширования, я не уверен, но они работают).

Все почтовые ящики были перемещены с Development01 на Exchange01 и получают электронные письма, OWA работает нормально, iphone и т. Д. Могут подключаться.

Однако Outlook больше не может подключиться, нет ошибок, просто говорится, что сервер обмена не в сети. Я попытался удалить почтовый ящик и снова добавить его, но он не разрешает имя пользователя / имя почтового ящика с Exchange01 в качестве имени сервера. Как ни странно, если я настроил сервер на разрешение как Development01, он разрешил имя почтового ящика, а затем изменил его на Exchange01, но затем по-прежнему говорит, что сервер обмена отключен.

Я перепробовал так много сообщений на форумах / таких вещей, как проверка наличия зашифрованных соединений для обмена. Я также пробовал использовать http для подключения к обмену и не повезло.

Любая помощь или советы будут оценены по достоинству, так как у меня есть 30 пользователей, которые не могут подключиться к обмену и не очень счастливы!

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я добавил видео о том, что происходит, когда вы пытаетесь подключиться http://screencast.com/t/tuZeNqneGt

Том

Есть несколько встроенных PowerShell cmdlets это может помочь в устранении неполадок. Там есть Test-OutlookConnectivity, и некоторые другие.

Чтобы перечислить все тесты cmdlets, откройте командную консоль Exchange на своем сервере (ах) и введите get-command Test- . Возможно, неплохо было бы запустить их все и посмотреть, что получится.

Иногда вывод становится более читабельным, если вы вводите их следующим образом.

Test-OutlookConnectivity | ft -autosize

Попробуйте без | ft -autosize чтобы показать полную информацию.

Настроены ли ваши клиенты Outlook на автообнаружение?

Установлен ли для базы данных правильный CAS?

Из командной консоли Exchange

Найдите текущий параметр CAS: (Get-MailboxDatabase) .RPCCLientAccessServer

Установите сервер CAS: Set-MailboxDatabase -RPCClientAccessServer

Вы случайно не проверяли службы Windows на Exchange01, чтобы убедиться, что все необходимые службы работают (возможно, клиентский доступ Microsoft Exchange RPC),

Я знаю, что большинство из них проверило бы это в первую очередь, но я читал на форумах ранее, где это было причиной, и на это не обращали внимания.

Я устранял эту проблему уже несколько дней и нашел решение, которого не видел ни на одном другом форуме. Надеюсь, это кому-то поможет. (Я знаю, что это более старая статья, но она оказалась довольно популярной в поиске Google, поэтому люди все еще находят ее.)

Если на вашем сервере 2 сетевых адаптера, и вы не настраивали второй, он получит IP-адрес автоматической конфигурации Windows (169 ...). Чтобы проверить, является ли это проблемой, просто отключите неосновную сетевую карту на сервере и посмотрите, подключается ли Outlook с клиентского ПК.