Назад | Перейти на главную страницу

Lync и конференц-телефоны - всем ли клиентам нужны номера телефонов?

Потерпите меня здесь - очень новинка, когда дело доходит до Lync :)

Сейчас у нас очень простая установка и работает, с установленными только программными клиентами Lync. Меня попросили установить два телефона для конференций Polycom CX3000.

Похоже, для правильной работы требуется номер телефона, поэтому мы собираемся заказать небольшую магистраль SIP для Lync плюс две голосовые клиентские лицензии, чтобы эти два устройства могли совершать исходящие / входящие вызовы за пределами организации Lync. Это должно быть удобно и просто настроить.

Однако вопрос в том, как будет обрабатываться внутренний трафик между обычными пользователями Lync с клиентом Lync и телефонами для конференций. Будут ли они принимать «звонки Lync», как их называет Microsoft - например, звонки без телефонных номеров? Можно ли смешивать операторов в вызове, когда некоторые из них используют корпоративную голосовую связь, а другие - обычные вызовы lync?

Когда вы создаете конференц-телефон, он будет отображаться как контакт, которому пользователи LYNC могут звонить, как и любой другой контакт. Телефоны для конференций смогут звонить любым пользователям с поддержкой LYNC и, если вы его настроите, совершать звонки в обычную PSTN.

Вы также можете приглашать телефоны для конференций на собрания, чтобы телефон просто присоединялся к собранию в установленное время.

Если вы хотите, чтобы в ваших конференциях участвовали пользователи из PSTN, вам нужно будет настроить конференц-связь с телефонным подключением на своем интерфейсе Lync.