Назад | Перейти на главную страницу

Изменен маршрутизатор, теперь веб-почта Lotus Notes не работает

Я не системный инженер, но основы умею. На моей новой работе я унаследовал установку Lotus Notes. Однако у меня нет опыта работы с Lotus Notes / Domino.

Все работало нормально.

Сегодня умер роутер и я его заменил (на D-Link DSL-2740B). Настройка прошла нормально, и Lotus Notes отлично работает с компьютерами в локальной сети. Он также отлично работает для отправки электронных писем на внешние адреса.

Он не работает вне локальной сети: люди не могут подключиться к серверу, и мы не получаем никаких электронных писем, отправленных с внешних адресов.

Веб-почта (ранее на mail.mycompany.com) больше не работает (происходит сбой с ошибкой «Соединение с сервером было сброшено во время загрузки страницы»).

Я сильно подозреваю, что это проблема переадресации портов или брандмауэра. Я пробовал перенаправить порты 80, 1352 и 25 на правильный сервер. Сканирование портов показывает, что с портами 25 и 1352 все в порядке, но с портом 80 произошел сбой с ошибкой «Невозможно установить соединение, поскольку целевая машина активно отказалась от него».

Так что я в тупике. Я не знаю, как был настроен старый маршрутизатор, чтобы разрешить трафик веб-почты или заметок. На данный момент меня больше беспокоит запуск и запуск веб-почты, потому что это, по крайней мере, позволит людям начать сбор электронных писем.

Пожалуйста, укажите мне правильное направление для дальнейшей диагностики, чтения или того, что мне нужно сделать, чтобы исправить это. Спасибо!

Здесь есть несколько проверок и несколько замечаний.

  1. Пожалуйста, измените свой маршрутизатор - я просмотрел руководство к маршрутизатору, и оно не позволяет изменять порт 80 из конфигурации маршрутизатора. Это означает, что вы больше не сможете размещать веб-сайт на 80-м порту. Я бы порекомендовал подходящий маршрутизатор, такой как Cisco или Draytek, если это позволяет бюджет, если не по крайней мере Netgear - большинство маршрутизаторов Netgear позволит вам изменить порт маршрутизатора.
  2. Проверьте, есть ли у вас статический IP или динамический IP. Если динамический, используется ли вообще динамический DNS-сервис?
  3. Проверьте порт SMTP на сервере: http://www-12.lotus.com/ldd/doc/domino_notes/6.5.1/help65_admin.nsf/b3266a3c17f9bb7085256b870069c0a9/9e2e02ebb636acc885256dff004b1f2a?OpenDocument и включите его в брандмауэре
  4. В командной строке выполните команду ping mail.mycompany.com и проверьте, какой IP-адрес отображается, чтобы убедиться, размещена ли почта внутри компании или за ее пределами, или проходит ли она через службу фильтрации спама. Также сделайте то же самое для веб-сайта и посмотрите, что показывает пинг.

Надеюсь, это поможет вам решить проблему.

Отключите страницу конфигурации со стороны WAN.

Если это не сработает, посмотрите, сможете ли вы открыть веб-почту через LAN-ip. возможно, веб-почта была на порту 8080, и NAT преобразовал его в 80.

ExternalIP:80 --> RouterWAN:80 - NAT --> Server:8080