TL; DR: Я удалил все почтовые ящики через EMC, которая удалила их учетные записи AD. После восстановления учетных записей AD люди, у которых нет почтовых ящиков Exchange, не могут получать почту от почтовых ящиков Exchange. Электронная почта находится в очереди недоставленных сообщений с ошибкой «У получателя почтового ящика нет базы данных почтовых ящиков», хотя Exchange должен отправлять эти электронные письма на смарт-хост.
Я использую пробную версию Exchange 2010. Я импортировал всех пользователей своего AD в Exchange, чтобы создать почтовый ящик. Узнав, что это будет мешать работе моего текущего почтового сервера (qmail). Я удалил почтовые ящики. Я совершил ошибку, удалив всех из AD. После безумной борьбы за возвращение всех в AD. Я восстановил все учетные записи, восстановив их с помощью их надгробий, теперь у меня огромная проблема с Exchange, но я не уверен, что это вызывает у меня AD или Exchange.
Я настроил Exchange для работы с моим текущим почтовым сервером (qmail), и все отлично работает с совместным использованием имени домена (общедоступного имени домена электронной почты). Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что некоторые пользователи не могут отправлять друг другу электронные письма, и Exchange выдает ошибку «У получателя почтового ящика нет базы данных почтовых ящиков», когда он должен пересылать эти электронные письма на smarthost (сервер qmail), где существует их учетная запись. Это только некоторые пользователи. Я знаю, что что-то в Exhcnage хранит их старый адрес электронной почты, когда я импортировал их из AD. Я могу сказать это, потому что один из пользователей меняет свой адрес электронной почты с помощью Exchange (установите новый адрес в качестве своего ответа). Каждый раз, когда кто-то на Exchange пытается отправить этому пользователю электронное письмо, он автоматически переключает старый адрес электронной почты на новый, а затем застревает в очереди, которую невозможно обнаружить. Новой учетной записи электронной почты нет в qmial, но есть старая. Все адреса электронной почты настроены в Exchange.
Эта проблема затрагивает не всех пользователей, но адрес электронной почты пользователей, на который она влияет, является статическим, и никто на Exchange не может отправить им электронную почту. Другие пользователи Exchange и пользователи сервера Qmail могут без проблем отправлять друг другу электронные письма.
Проблема заключалась в том, что в учетных записях AD остались атрибуты Exchange. Единственный способ исправить это - добавить их обратно в Exchange 2010, а затем отключить почтовый ящик после его добавления. Powershell не смог отключить атрибуты.