У меня есть ситуация, когда у меня сейчас есть огромная электронная таблица, которая используется для отслеживания более 40 результатов для проектов. Решение с электронными таблицами в прошлом было громоздким.
Я думал о том, как использовать наш экземпляр SharePoint для решения некоторых из этих задач. Один из вариантов, о котором я думал, - это создать реляционную базу данных (MSSQL), а затем использовать SharePoint для доступа и изменения данных. Я хотел бы иметь возможность предоставлять пользователям доступ к определенным элементам данных, чтобы пользователи могли изменять данные в зависимости от административного ресурса. Это потребует некоторой доработки.
Я относительно новичок в работе с SharePoint, поэтому должны быть какие-то более эффективные способы реализации этой функции, а не типичные функции списка. Прямо сейчас я ищу идеи, и это лучшее место для их поиска.
Заранее спасибо. Луч
Вы можете использовать SharePoint Business Connectivity Services. Таким образом вы можете подключить таблицы SQL Server к спискам SharePoint.