У нас есть новый сервер обмена в нашей организации, и иногда пользователи сообщают о том, что письмо не было доставлено. Обычно я считаю, что это связано с ограничениями по размеру или содержимому, исходящими либо от брандмауэра, либо от самого сервера обмена ...
Я хотел бы знать, как я могу увидеть все сбои (отклонения, сбои и т. Д.) Сообщений на сервере Exchange ... будь то просмотр данных журнала или даже настройка какого-либо уведомления.
Возможно ли это в Exchange? Может ли кто-нибудь указать мне, где мне нужно искать, чтобы настроить это или просмотреть неудавшиеся транзакции?
(да, очевидно, что все, что заблокировано брандмауэром, не будет записано в обмен)
Вы не упомянули свою версию Exchange. Но во всех версиях Exchange вы можете настроить конкретную учетную запись для получения сгенерированных отчетов о недоставке.
С 2007 года вы также можете использовать Помощник по устранению неполадок Exchange (интегрирована с консолью управления Exchange) для устранения проблем с доставкой сообщений. Или просто выполните поиск отслеживание сообщений войдите самостоятельно - с помощью графического интерфейса или PowerShell:
[PS] C:\Windows\System32> Get-MessageTrackingLog -Server <Servername> -Start "01/01/2012 00:00:00" -EventID FAIL