Назад | Перейти на главную страницу

Как просмотреть историю вызовов пользователей в Cisco Unified Communications Manager?

Есть ли способ просмотреть информацию о вызовах, которую можно найти на телефоне, такую ​​как принятые вызовы, выполненные вызовы и пропущенные вызовы?

Извините, я не уверен на 100%, хотите ли вы просмотреть эту информацию по телефону (что обычно можно сделать, посетив раздел «Каталоги» на многих Ciscos) или просмотреть эту информацию с сервера CUCM (я подозреваю В этом случае).

Вы хотите изучить записи данных вызовов (CDR), которые представляют собой записи, записанные для каждого вызова, совершенного через систему. Обратите внимание, что это может не происходить по умолчанию и может потребовать некоторой настройки. По крайней мере, в версии 7.1 CUCM вы можете найти его в разделе Инструменты в разделе Cisco Unified Serviceability вашего веб-интерфейса CUCM.

Чтобы получить полное представление об этом (чего у меня, конечно, нет), нужно немало времени, но, надеюсь, это приведет вас в правильном направлении.