Мы используем WSS 3.0 SP2 на Windows Server 2003 R2 x64. Недавно мы обновили нашу Sophos Endpoint Protection с версии 9.7 до 10.0. Сразу перестали работать наши алерты (правда, не сразу). Когда вы пытались создать новое предупреждение в библиотеке, страница просто зависала после нажатия кнопки ОК. Никакие рабочие процессы, использующие электронную почту, не будут завершены. (Видеть http://community.sophos.com/t5/Sophos-Endpoint-Security-and/sophos-10-and-sharepoint-2007/td-p/20119Ни одно из исправлений, упомянутых в этом посте, не помогло нам, поэтому мы удалили Sophos 10 и переустановили 9.7, что сразу позволило новый предупреждения к потоку.
У меня вопрос ... все ли предупреждения, которые были заблокированы Sophos, ушли навсегда, или они помещены в очередь, и нам просто нужно запустить какой-то процесс для отправки? Я попытался перезапустить сервер, перезапустить службу таймера, очистка кеша конфигурации... Я не знаю, где еще искать. Любые советы приветствуются!
РЕДАКТИРОВАТЬ: электронные письма рабочего процесса, по-видимому, помещались в очередь и отправлялись. Однако предупреждений не было.
Наверное, да. Sharepoint не ставит почту в очередь, отправляющее приложение (sharepoint) должно было бы отправить ее на ретранслятор от того, что поставило бы ее в очередь. Единственный способ повторной отправки - это если не удалось запустить фактическое задание по созданию почты (и похоже, что это не так).