Недавно мы только что перешли с Microsoft Dynamics CRM 4 на Microsoft Dynamics CRM 2011 и испытываем некоторые проблемы с производительностью пользователей в Outlook Client. Прочитав это: http://blogs.neudesic.com/file.axd?file=2011%2F8%2FOptimizing+and+Mainpting+the+Performance+of+a+CRM+2011+Server+Infrastructure.pdf и, глядя на природу проблем с производительностью, которые у нас возникают, я считаю, что проблема связана с синхронизацией клиента Outlook.
В приведенном выше документе упоминается, что можно использовать PowerShell для регулирования процессов синхронизации клиента Outlook CRM Dynamics CRM.
Итак, я пошел дальше и выполнил следующие два оператора в Windows PowerShell:
Add-PSSnapin Microsoft.Crm.PowerShell
Get-CrmSetting ThrottleSettings
и я получаю следующее:
MapiSyncMaxConnectionsPerServer : -1
MapiSyncPerOrgMaxConnectionsPerServer : -1
MaxBackgroundSendEmailRequestsPerOrgPerServer : -1
MaxBackgroundSendEmailRequestsPerServer : -1
OfflineSyncMaxConnectionsPerServer : -1
OfflineSyncPerOrgMaxConnectionsPerServer : -1
OutlookSyncMaxConnectionsPerServer : -1
OutlookSyncPerOrgMaxConnectionsPerServer : -1
ExtensionData : System.Runtime.Serialization.ExtensionDataObject
Однако я точно не знаю, что эти значения на самом деле меняются, и я не могу найти в Интернете больше нигде, что бы мне сказали. Все страницы MSDN, кажется, показывают, что эти значения существуют.
Я могу предположить, что они означают, но я бы предпочел выяснить конкретно, прежде чем я продолжу и изменю что-то на рабочем сервере.
Я думаю, мне нужно использовать OutlookSyncMaxConnectionsPerServer и OutlookSyncPerOrgMaxConnectionsPerServer, и что они ограничивают количество пользователей, которые могут синхронизироваться в определенный момент времени.
Однако это всего лишь предположение, и, честно говоря, я понятия не имею, как установить эти значения.
Я надеялся, что кто-нибудь здесь узнает.
Спасибо
Здесь вы можете найти подробную информацию об этих настройках, за исключением значений по умолчанию (обычно значение -1 просто указывает на то, что он использует значения по умолчанию, которые могут быть установлены или встроены в код платформы Microsoft CRM и не имеют конкретное значение, установленное администратором или пользователем).
Отвечая на ваш основной вопрос о производительности, скорее всего, это больше связано с производительностью SQL Server. Вы можете сделать некоторые вещи, например, увеличить настройку Microsoft Dynamics CRM Outlook по умолчанию для минимального времени между синхронизацией с 15 минут до 20 минут, и это окажет довольно положительное влияние на общую производительность, если у вас сотни или тысячи пользователей Microsoft CRM. В противном случае вам может быть лучше изучить настоящую причину проблем с производительностью, чтобы определить, связаны ли они с сетью (высокая задержка или файлы не кэшируются) - см. http://blogs.msdn.com/b/crminthefield/archive/2012/04/09/using-the-crm-diagnostics-page-to-capture-network-performance.aspx . Если это не связано с сетью, вы можете сосредоточиться на других областях, таких как производительность Microsoft SQL Server.