Назад | Перейти на главную страницу

Как настроить базовую аутентификацию на SMTP-сервере IIS?

Мне кажется, это глупый вопрос, но:

У меня настроена тестовая среда, в которой мне нужно включить базовую аутентификацию SMTP с помощью IIS. У меня есть сервер Win2k3 r2 в качестве контроллера домена в собственном домене Windows под названием testdom.local. У меня также есть сервер MS pop3, настроенный с доменом testdom.local на этом сервере. У меня есть учетная запись Windows под названием «simon» в этом домене и почтовый ящик, настроенный в службе pop3.

Настроив анонимный доступ на SMTP-сервере IIS, я могу отправить электронное письмо от клиента на сервер, которое будет доставлено в почтовый ящик Simon. Если я включаю базовую аутентификацию на SMTP-сервере, я не могу заставить почтовый клиент (Outlook 2003) аутентифицироваться.

Я следил за тем, что здесь сказано: http://support.microsoft.com/kb/324285

Я пытался:

Что я делаю не так? Я чувствую, что упускаю что-то действительно очевидное!

Обратите внимание: это тестовая среда, у меня есть требование использовать базовую аутентификацию SMTP, поэтому я не заинтересован в использовании каких-либо других вариантов аутентификации. Я убедился, что встроенная Windows и аутентификация SPA отключены на клиенте и сервере, и я дважды проверил, что пароль правильный, потому что pop3 работает для сбора почты.

У меня была такая же проблема, и проблема оказалась в том, что я пытался аутентифицироваться с помощью учетной записи администратора. Как только я попробовал учетную запись пользователя без прав администратора, она начала работать отлично.

Возможно связанная информация: http://www.apijunkie.com/APIJunkie/blog/post/2007/11/SMTP-535-573-Authentication-unsuccessful-error-on-Exchange-server-2003.aspx

Эта страница больше не существует. Его содержимое с использованием Way Back Machine скопировано здесь для справки:

Если вы получили эту ошибку и исчерпали все другие рекомендуемые варианты от Microsoft и других источников в Интернете, возможно, вы наткнулись на ту же неизвестную функцию / ошибку обмена, от которой страдали мы.

После некоторого покопания показалось, что когда мы установили Exchange, он не установил должным образом разрешения для некоторых из существующих пользователей. Таким образом, некоторые пользователи не могли пройти аутентификацию на SMTP-сервере, хотя казалось, что у них были такие же разрешения и настройки SMTP, что и у других пользователей, которые могли аутентифицироваться.

Для решения проблемы нам пришлось создать новые учетные записи пользователей. Новые учетные записи пользователей не получали такую ​​же ошибку SMTP.

Чтобы проверить, не страдаете ли вы от той же проблемы, просто попробуйте создать новую учетную запись пользователя домена и назначить ей профиль обмена / адрес электронной почты. Если этот пользователь может пройти аутентификацию через SMTP, значит, вы нашли своего виновника.