Назад | Перейти на главную страницу

Обновление Exchange - GAL не загружается

Недавняя переустановка Exchange, и теперь, когда я пытаюсь загрузить глобальный список адресов в Outlook, появляется сообщение об ошибке «Закладка недействительна».

Я почти уверен, что это проблема с разрешениями, но я не знаю, где искать.

Я подозреваю, что у вас есть проблемы с автономной адресной книгой, поскольку это то, что на самом деле использует Outlook в режиме кэширования.

Было бы неплохо включить диагностический журнал для процесса создания автономной адресной книги и выполнить восстановление автономной адресной книги вручную. Надеюсь, ошибка обнаружится в журнале событий. Если вам нужно вставить предупреждения / ошибки из процесса создания автономной адресной книги в исходный вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь. Когда вы закончите с этим, не забудьте вернуть журналы в нормальное состояние.

Возможно, ваш сервер создания автономной адресной книги не такой, как вы ожидаете, и вам необходимо переместить сервер создания автономной адресной книги на новый.

Если ваша автономная адресная книга распространяется исключительно общедоступными папками, убедитесь, что база данных общих папок подключена и доступна.

В ESM перейдите в Свойства глобального списка адресов и убедитесь, что «Прошедшие проверку пользователи» имеют соответствующие разрешения.