Назад | Перейти на главную страницу

Злоупотребление электронной почтой Outlook - руководство по этикету электронной почты?

Я потратил много времени на миграцию почты для компаний, у которых либо мало внимания уделялось ИТ, либо нет штатного персонала для решения общих проблем. В результате так и не были введены политики, регулирующие использование электронной почты и оптимальные процессы. Конечные пользователи в этих средах не имеют технического образования и склонны сопротивляться изменениям.

Я определенно понимаю механизм изменения / перемещения / обновления почтовых платформ. В большинстве случаев я помогаю компаниям перейти с POP3 или IMAP на базе Linux на Microsoft Exchange. Такой ход демонстрирует множество вредных привычек пользователей.

Меня беспокоит не только дисковое пространство, занятое проблемы с накоплением электронной почты, с которыми я сталкивался в прошлом; в каждой компании всегда есть один. Речь идет о проблемах и нарушениях, которые я обычно вижу, когда работаю с определенной фирмой.

Во время последней миграции я увидел:

Как это произошло?

Мой вопрос в том, есть ли стандартный набор рекомендаций по управлению электронной почтой? (даже брошюру?)

Проблемы с обучением пользователей, как правило, замедляют эти развертывания, потому что я изменяю рабочий процесс, к которому люди пришли, с помощью различных средств. И когда это затрагивает людей на всех уровнях / ролях в организации, кажется, что стандарта нет.

Подобные ситуации являются результатом нескольких факторов:

  • Нет формального образования по использованию почты
  • Передача на основе народной мудрости общих задач, таких как правила отпуска и настройка автоматических файловых серверов
  • Отсутствие боли из-за того, что ничего не удалил

В наши дни мы еще не достигли той точки, когда большая часть сотрудников в целом имела дело с электронной почтой на протяжении всей своей карьеры, но она приближается. Но мы определенно преодолели отметку в 50% для людей, которые имеют дело с этим уже более десяти лет, так что есть еще много плохих прошлых практик.

В последней среде Exchange, с которой я работал, были все эти проблемы. Отчасти это произошло из-за того, что определенное меньшинство настаивало на использовании интерфейсов Exchange, отличных от Outlook, что имело… побочные эффекты. Некоторые из них были результатом случайных колебаний, пока не стали смотреть вправо, а затем оставались в покое на пять лет.

Управление электронной почтой - это интенсивно личное дело, и будучи вынужденным свыше Тот человек хранить вещи только так, потому что в какой-то глупой брошюре сказано, что так и должно быть, не встретили тепло. В средах с очень маленькими квотами почтовых ящиков вы получаете PST-файлы необычного размера, которые выглядят так же, как ваш пример с слишком большим количеством папок.

Где мы проводили некоторое время, обучая пользователей, было:

  • Папка «Удаленные» - это не картотечный шкаф. Фактически, опустошите его! Вот как настроить процесс автоматического удаления ...
  • Вот несколько рекомендаций при настройке правила отсутствия на работе.
  • Это то, что вы можете сделать, когда получаете электронные письма «ваш почтовый ящик слишком велик».

Короче говоря, мы сосредоточились на болевых участках. Нам было все равно, создавал ли пользователь одну папку в день для дневной переписки или просто оставлял ее в папке «Входящие» и выполнял поиск всякий раз, когда им что-то было нужно (в стиле Gmail!).

  • Удаленные объекты На самом деле у нас были пользователи, которые становились довольно раздражительными, когда мы выполняли очистку удаленных элементов в масштабе всей системы во время миграции. Итак, мы написали кое-что, чтобы воспрепятствовать использованию мусорного ведра в качестве картотеки.
  • Правила вне офиса Высокопоставленные системные администраторы устали обрабатывать запросы службы поддержки об изменении плохо написанных объектно-ориентированных правил, поэтому мы написали несколько обучающих инструкций по настройке хороших правил.
  • Почтовый ящик слишком большой У нас были почтовые квоты, потому что это было необходимо. Итак, мы написали документ о том, как избежать этого. Со временем наши частые летчики изменили способы сохранения почты.

Единственными стандартами, которые мы соблюдали, были:

  • Держите свой почтовый ящик ниже определенного размера (вот несколько способов сделать это)
  • Не раздражайте объектно-ориентированные сообщения
  • Не сообщайте свой почтовый пароль даже секретарю. Мы серьезно. Вот как вы делегируете ...

Мне нравится аналогия с вашим домашним почтовым ящиком, чтобы попытаться справиться с «плохими» пользователями электронной почты.

Вы не оставляете весь свой неоткрытый спам в своем почтовом ящике, вы не сохраняете там свои счета, фотографию своей племянницы в зоопарке или что-нибудь еще. Вы вынимаете его и либо выбрасываете, либо кладете в другое место на хранение. Относитесь к своему почтовому ящику, как к домашнему.

При этом обучение пользователей и надлежащая подготовка имеют большое значение. Мы обеспечиваем соблюдение ограничений почтового ящика в разумных пределах и согласовываем ограничения размера отправки и получения с правилами Google, чтобы избежать проблем. Тем не менее, всегда будет один пользователь, который думает, что все «должно просто работать» без необходимости иметь с этим дело (т.е. очистить свой почтовый ящик в какой-то момент за многие годы накопления).