Получил странный. В моем домене один из нескольких сотен пользователей сталкивается с этой проблемой. Его учетная запись может нормально отправлять и получать при использовании OWA, но он может получать (не отправлять) только при использовании Outlook. Весь трафик предназначен для внутренних получателей.
Я попытался настроить его с новой установкой Outlook, я также пробовал использовать новый компьютер с новой установкой Outlook. Я также попытался удалить функции обмена из его учетной записи и повторно добавить их (он новый пользователь, поэтому потеря МБ не была большой проблемой). Никакой радости от всего этого.
На сервере Exchange я вижу сообщения в очереди, которые имеют полное имя основного сервера обмена, и все они указаны как состояние Retry.
Любые идеи?
Возможно повреждение почтового ящика на уровне сервера. Что происходит, когда одни и те же неработающие клиенты Outlook подключаются к другому почтовому ящику Exchange? Если другие почтовые ящики подключились успешно, вы можете столкнуться с возможными вариантами:
Следует рассмотреть второй вариант (возможно, в режиме только для чтения) даже с первым вариантом маршрута.