Назад | Перейти на главную страницу

Пользователь Exchange может отправлять сообщения через OWA, но не через Outlook 2007?

Получил странный. В моем домене один из нескольких сотен пользователей сталкивается с этой проблемой. Его учетная запись может нормально отправлять и получать при использовании OWA, но он может получать (не отправлять) только при использовании Outlook. Весь трафик предназначен для внутренних получателей.

Я попытался настроить его с новой установкой Outlook, я также пробовал использовать новый компьютер с новой установкой Outlook. Я также попытался удалить функции обмена из его учетной записи и повторно добавить их (он новый пользователь, поэтому потеря МБ не была большой проблемой). Никакой радости от всего этого.

На сервере Exchange я вижу сообщения в очереди, которые имеют полное имя основного сервера обмена, и все они указаны как состояние Retry.

Любые идеи?

Возможно повреждение почтового ящика на уровне сервера. Что происходит, когда одни и те же неработающие клиенты Outlook подключаются к другому почтовому ящику Exchange? Если другие почтовые ящики подключились успешно, вы можете столкнуться с возможными вариантами:

  • Перенос электронной почты из поврежденного / поврежденного почтового ящика в другой почтовый ящик
  • Попытка восстановления почтовой базы данных на сервере для устранения повреждения почтового ящика

Следует рассмотреть второй вариант (возможно, в режиме только для чтения) даже с первым вариантом маршрута.