У нас есть установка ForeFront TMG 2010 SP1. Отчетность в прошлом работала отлично.
Однако теперь мне нужно выяснить, почему мы превысили половину нашей месячной квоты в первые 6 дней цикла выставления счетов, а TMG меня подводит. Отчеты формируются нормально, но в них просто нет данных.
Я могу нормально отчитаться до 1 июля. Любые отчеты от 1 июля просто возвращаются без данных.
Я проверил журналы внутри MSDE и, насколько я могу судить, все данные SQL не повреждены, но я знаю, что TMG собирает эту статистику каждую ночь и где-то хранит ее, но я не могу найти, где проверить, правильно ли они работают.
Есть идеи, как устранить неполадки с отчетами в TMG 2010?
Итак, оказывается, что журнал событий был заполнен сотнями ошибок отчетов SQL Server о недопустимых учетных данных и плохих связанных серверах. Я прошел все этапы устранения неполадок в нескольких статьях MSDN, чтобы сбросить разрешения, сбросить пароли, сопоставить идентификаторы GUID для служб отчетов, и ничего не исправило.
В итоге мне пришлось экспортировать все правила брандмауэра TMG и восстановить резервную копию, сделанную несколько недель назад. Теперь все работает нормально, но, очевидно, все журналы исчезли. Понятия не имею, что вызвало это.