Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2003 - при использовании ExMerge.exe для экспорта почтовых ящиков возникает ошибка (0x8004011d)

Я использую ExMerge.exe для экспорта некоторых старых почтовых ящиков в формат PST для архивирования. Я выполнил инструкции на http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb124178%28EXCHG.65%29.aspx и http://technet.microsoft.com/en-us/library/aa996410%28EXCHG.65%29.aspx

Чтобы убедиться, что у меня есть права, правильно настройте.

Однако я получаю сообщение

[13:50:02] Error opening message store (MSEMS). Verify that the Microsoft Exchange Information Store service is running and that you have the correct permissions to log on. (0x8004011d)

Любые идеи?

Разрешения могут быть сложнее, чем может показаться - по умолчанию полные администраторы Exchange не могут получить доступ ко всем почтовым ящикам в домене.

См. Эту страницу для некоторых предложений о том, как убедиться, что вы используете учетную запись, которая может получить доступ к каждому почтовому ящику.