Назад | Перейти на главную страницу

Приложение Citrix XenApp не имеет фокуса клавиатуры при запуске

На новых или существующих серверах Citrix XenApp 4.5 у меня возникают проблемы с потоковой передачей приложения Allscripts Pro EHR через веб-интерфейс XenApp.

Когда пользователи запускают приложение через веб-интерфейс Citrix XenApp, приложение не имеет фокуса, что не позволяет пользователям вводить свое имя пользователя и пароль. Если они используют мышь для выбора поля имени пользователя или пароля, они все равно не могут вводить текст.

Однако, если они выполнят любое из следующих действий, они могут затем ввести свое имя пользователя и пароль, и приложение будет работать без проблем:

  1. Нажмите кнопку «Войти» с пустыми полями. Не удается войти в систему, но затем они могут ввести свои учетные данные.
  2. Сверните окно входа в систему, а затем увеличьте его. Затем они могут получить фокус клавиатуры для ввода своих учетных данных.

Что может мешать этому конкретному приложению иметь фокус при запуске?

Попробуйте следующее: легко запустите приложение через RDP вместо Citrix.

  1. Запуск mstsc
  2. Перейти к Options и перейдите к Programs вкладка
  3. Проверить Start the following program on connection установите флажок и введите полный путь и рабочий каталог приложения или скрипта, которые вы запускаете.
  4. Нажмите Connect и авторизуйтесь.

Наблюдайте за поведением приложения. Если вы видите такое же поведение, это почти на 100% уверенность, что проблема в приложении, и на 100% уверенность, что она не связана с Citrix.

Я видел, как другие приложения ведут себя таким же образом, когда в сеансе нет других окон. Если при запуске приложения в сеансе открыто другое окно, поведение не отображается.