Обычно у нас нет необходимости в соединениях IMAP извне сети компании, но для того, чтобы позволить одному пользователю использовать IMAP на портативном устройстве, я включил его и открыл порт 993 на брандмауэре. Когда соответствующий пользователь не смог подключиться, я протестировал это с помощью Outlook удаленно.
Начните с создания новой учетной записи IMAP в Outlook с помощью тестовой учетной записи. Никаких проблем, сработало отлично. Теперь попробуйте то же самое, используя учетную запись пользователя, которому действительно нужно подключиться, и это бесполезно. Outlook просто продолжает запрашивать учетные данные для входа. Затем я попытался использовать свою учетную запись, но это тоже не удалось. Тестирование с парой других учетных записей прошло отлично.
Достаточно интересно, что с моей собственной учетной записью я раньше использовал IMAP на MAC (внутренне) без проблем, и я не знаю ничего, что изменилось, что могло бы повлиять на IMAP в моей учетной записи.
Проверка пользовательских настроек в ADUC показала, что все учетные записи имеют одинаковые настройки протокола Exchange. В частности, включен IMAP. Проверка журналов событий на сервере не выявляет записей о попытках подключения, что затрудняет отладку такого рода.
Кто-нибудь здесь сталкивался с такой ситуацией и, что более важно, чем она вызвана?
После включения ведения журнала отладки, согласно предложению joeqwerty, я обнаружил, что учетные записи, которые не могли подключиться с помощью IMAP, выдавали ошибку 0x80040920. Немного поисковика в Google эта статья Microsoft KB.
Хотя в статье говорится о POP3, она также имеет отношение к IMAP. В частности, псевдоним электронной почты, установленный для затронутых учетных записей, не соответствует идентификатору входа в систему. Решением было просто изменить псевдоним, чтобы он соответствовал идентификатору входа. Я также попытался удалить псевдоним, но это не сработало.