У меня есть ноутбук, на котором настроен профиль пользователя на сетевом диске. Это вызывает у меня много головной боли, поскольку подключение к моей компании очень медленное. Я хочу переместить профиль моего пользователя в локальный каталог. Как я могу это сделать?
На данный момент это настройки:
C:\>set HOME
HOMEDRIVE=P:
HOMEPATH=\
HOMESHARE=\\SOMESERVER\_myuser$
Диск P - это сетевой диск, подключенный к HOMESHARE.
Я не могу найти, где Windows устанавливает эти переменные среды, даже в реестре.
Ноутбук работает под управлением Windows XP.
Из комментариев похоже, что вы пытаетесь переопределить то, что системные администраторы настроили для вас. Это, вероятно, может вызвать достойную негативную реакцию против вас, поскольку политика, вероятно, существует по какой-то причине.
Я бы порекомендовал:
Поговорите с системными администраторами вашей установки. Не звоните им и не говорите, что вам нужно удалить его, говорите, что не так, и не спрашивайте, могут ли они что-нибудь сделать, чтобы это исправить. Помните, что в некоторых случаях это может быть не в их силах изменить это, но попросить о помощи не помешает.
Будьте осведомлены о своей настройке. Хотя вы указываете, что подключение к корпоративной сети медленное, будь то ваша домашняя сеть или корпоративная сеть. Во многих случаях я вижу, что с домашней сетью все в порядке, но есть неправильная конфигурация, связанная с подключением к VPN, из-за которой подключения становятся медленнее, чем ожидалось. В целом, возможно, это просто проблема с ноутбуком, который вам предоставили, а не с сетью вообще. Постарайтесь как можно спокойнее объяснить, что именно вам нужно делать. Помните, что политика существует не просто так.
Будьте открыты для противодействия политике. Многие системные администраторы по умолчанию ответят «нет», будьте открыты для этого и продолжайте стараться и быть вежливым в отношении возникших у вас проблем, это поможет вам гораздо дальше, чем просто принудить. Попытайтесь понять, почему применяются политики, даже если они не подходят для вашей настройки.
Спросите, можете ли вы использовать собственное оборудование. Может быть, у вас нет домашнего ноутбука, или, может быть, они требуют, чтобы вы использовали компьютер компании для подключения. Спросите ИТ-специалистов, могут ли они проверить ваш домашний компьютер и позволить вам использовать его для удаленного подключения.
Установленные вами настройки, скорее всего, управляются централизованно, и их нелегко изменить. Даже если вы измените настройки, скорее всего, они будут отменены при следующем входе в систему.
В конце концов, вот как это исправить. Это не рекомендуется, поскольку, если у вас нет действительно ИТ-отдела BOFH, если вы спокойны и попытаетесь работать с ними над своими проблемами, они помогут вам, если смогут. Имейте в виду, что иногда руки людей связаны бюрократизмом.
Создайте новую локальную учетную запись и войдите в нее. Сделайте его локальным администратором на машине и войдите в систему под этой учетной записью, при необходимости авторизуйтесь, используя свои рабочие учетные данные. Если это не сработает, отключите компьютер от домена. Это может вызвать у ИТ-специалистов много головной боли и, возможно, сделать ваш ноутбук непригодным для использования, но может дать вам то, что вам нужно.