Назад | Перейти на главную страницу

Примечания 6: Почему агенты OutOfOffice работают с пользователями уровня редактора, но не с пользователями уровня менеджера?

Группа наших пользователей начала жаловаться, что их агенты OutOfOffice не работают. После некоторого расследования мне кажется, что все люди, у которых возникла проблема, имеют права администратора на свои почтовые ящики. Его тестирование подтверждает, что все пользователи с правами редактора имеют правильные поля «От имени» и «Разрешить изменения пользователями» при просмотре агента в дизайнере. Но у пользователей уровня менеджера оба эти раздела пусты. Заполняя их вручную для пользователей, ООО работает, но я пытаюсь выяснить, что именно заполняет тех пользователей редактора, которые не будут делать этого для пользователей Manager. Мы на Notes 6.0.2CF1. (Я знаю, супер старый, но это все заказы сверху, или материнской компании)

В любом случае, если кто-нибудь знает, как убедиться, что пользователи уровня Manager могут правильно работать с агентами OutOfOffice с минимальным вмешательством, я все слышу! Спасибо!

Я бы порекомендовал использовать диагностический инструмент ООО-Агент. Он устраняет 99% проблем OOA и предлагает помощь в решении вопросов.

http://www-01.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg21296389

Я больше не нахожусь в среде, где я могу тестировать этот материал ... Но там, где я раньше работал, это были Notes6.5

Обычно я пытался скопировать NOTES.INI с работающего клиента на отказавший. Если это не помогло, попробуйте заменить некоторые файлы на стороне клиента (я больше не помню… desktop.dsk ??? и т. Д.), И если это не удалось, попробуйте обновить / заменить дизайн.

Это предполагает, что фактические разрешения в порядке. Это предполагает, что оба используют один и тот же дизайн и т. Д. И что другие агенты работают.