Мне интересно, предоставляет ли кто-нибудь надежное решение для создания форм запроса новой учетной записи пользователя сети и присоединения к ним рабочих процессов для автоматизации создания учетной записи?
В настоящее время я исследую несколько вариантов, но удивлен, что такая повсеместная задача не была решена десятки раз и тщательно задокументирована. Или, по крайней мере, не интегрирован в текущие стандартные системы управления изменениями и продажи билетов.
В идеале, я бы хотел, чтобы наша текущая система продажи билетов, ServiceDesk +, представляла руководителям отделов стандартную форму «Новый пользователь», которую они могли бы заполнить необходимыми данными нового пользователя. Это запускает рабочий процесс, который отправляет запрос в виде тикета, который можно просмотреть и выполнить. Выполнение заявки запускает рабочий процесс, который создает пользователя в AD с предоставленными данными и уведомляет главу отдела о завершении.
В общем, довольно стандартное требование, которое, я уверен, есть у большинства организаций. Что делают другие люди для этого?
Изменить: я должен добавить, я больше ищу "поддерживаемые" методы. Я уже представил ряд сценариев решений, ни одно из которых не было одобрено менеджером.
Основная причина, по которой вы не найдете их на полке, состоит в двух важных причинах:
Процесс «новой учетной записи» представляет собой комбинацию бизнес-правил (маршрутизация утверждения для получения разрешения на публикацию вакансии, маршрутизация утверждения для утверждения найма, маршрутизация утверждения для начала создания учетной записи) и ИТ-правил (процедуры и проверки для создание и предоставление учетных записей). Для некоторых организаций создать учетные записи так же просто, как:
У нас же, благодаря нашей системе IDM, создание учетных записей - это:
К сожалению, полнофункциональные решения по управлению идентификацией очень комплекс после полного развертывания, и это во многом из-за бизнес правила. Бизнес-правила уникальны для каждой компании, поэтому решения IDM по определению представляют собой основы, на которых вы строите решение. Это не стандартные решения, которые можно положить на место и уйти, по крайней мере, без изменение бизнес-процесса в соответствии с технологией.
В нашем случае процесс от желания нанять до HR, щелкнув волшебную кнопку перехода, осуществляется через процесс электронного документооборота с цифровыми подписями. Это полностью не зависит от нашего программного обеспечения Helpdesk. Утверждения, которые необходимо получить в течение всего жизненного цикла объявления о вакансии до приема на работу:
Все вышеперечисленное - это простая маршрутизация цифровой бумаги, которую видят и подписывают многие люди. Как только он попадает в HR, он попадает в систему IDM, и все автоматизируется. Новый человек появляется в первый же день, проходит 5-минутный процесс активации учетной записи, и у него уже есть все учетные записи, необходимые для работы.
Если ваше руководство хочет потратить на это деньги, купите продукт у того же поставщика, который делает ваше программное обеспечение службы поддержки.
http://www.manageengine.com/products/ad-manager/active-directory-workflow.html
Я руковожу ИТ-отделом и часто поражаюсь тому, как часто происходит процесс в последнюю минуту и как мы обмениваемся бумажными формами между менеджером по найму, HR и ИТ.
Я создал свою собственную форму - так как в моем дорогом софте службы поддержки ничего не было (Trackit). HR заполняет веб-форму, первоначальное уведомление отправляется в ИТ (по электронной почте), уведомление по электронной почте с веб-ссылкой отправляется менеджеру по найму, который затем может оформить так же, как HR, и направить в службу поддержки. Плюс есть страница статуса.
Интересно, продать ли это в Интернете. Неужели никто не думает, что для моего программного обеспечения есть рынок сбыта? Кстати - он использует аутентификацию в активном каталоге.