Назад | Перейти на главную страницу

Только ОДНА установка Outlook 2010 «Не удается подключиться к серверу Exchange» при настройке нового профиля

У меня установлен Exchange 2010 на одном сервере - подключение к OWA подтверждено, автообнаружение настроено и работает правильно для КАЖДОЙ другой установки. Другие учетные записи пользователей проверены на проблемном Outlook, ни одна не может подключиться. Брандмауэр Windows предварительно настроен групповой политикой, только модификации относятся к удаленному управлению. Брандмауэр также был отключен во время диагностического периода. Обнаружение сети и совместное использование файлов также включены на рабочей станции. Windows 7 Professional, установлены последние обновления.

Сводит меня с ума. Помогите, сбой сервера?

удар

Вот что произошло на самом деле.

В накопительном пакете обновления 5 до SP1 была ошибка, из-за которой возникла эта проблема. После применения SP1 и последующих обновлений для Exchange проблема исчезла и больше не возникала.

Вы не видите это сообщение об ошибке?

Произошла неизвестная ошибка, код ошибки: 0x80070057 http://support.microsoft.com/kb/2028193

Несмотря на то, что в описании исправления упоминается подключение Outlook 2010 к Exchange 2003, несколько недель назад у меня была точно такая же проблема при новой установке Windows 7 с установленным Office 2010 для дома и бизнеса - подключение к серверу SBS2011 (Exchange 2010). Мастер настройки профиля при первом запуске просто вылетит из строя.

В итоге я создал профиль вручную через Панель управления / Почту и решил указать настройки сервера вручную.

Что нужно проверить ((Предполагая, что вы уже отказались от проблем с подключением: доступ к обмену, тестовый порт с помощью telnet)):

  • Тест Автообнаружение на проблемном хосте, вот офлайн инструмент для этого (подробнее Вот).
  • DNS (Очистите свой DNS (ipconfig / flushdns, / registerdns).
  • Вы говорите, что машина получает настройки от GPO, У меня возникнет соблазн сделать результат и перекрестную ссылку с другой рабочей машиной ... также проверьте OU, к которому была добавлена ​​эта машина (не уверен, что конкретно это будет иметь значение для вас, но вам нужно будет оценить, что настройки, которые машина должна получить).
  • Насколько я знаю, нет действительно хорошего способа убедиться, что ваш клиент Outlook установлен правильно. Я бы также был соблазнен отремонтировать установкуили даже удалите и повторно установите Outlook.

Разве вам не нравится, когда одинаково (или идентично) настроенные машины, которые должны работать одинаково, почему-то нет? ... Что ж, хорошо, что у вас есть известная рабочая конфигурация, а проблема с этим ящиком просто оказывается аномалией. Не забудьте перезагрузить несколько раз после принудительного gpupdate, если вам нужно исправить настройки GP или восстановить программное обеспечение ... или попробовать нового пользователя, если профиль этого пользователя каким-то образом поврежден.

Помимо моих комментариев, это определенно проблема рабочей станции. Есть ли шанс стереть эту рабочую станцию ​​и начать с нуля?