Вот моя ситуация: у нас есть система Cisco VoIP, которой мы очень довольны, но мне нужно внедрить приложение IVR поверх нее. Я думаю, что виртуальная машина с Asterisk и скриптом AGI будет делать то, что мне нужно. Уловка состоит в том, чтобы подключить его к существующей системе Cisco VoIP, чтобы он мог принимать внешние вызовы. AFAICT, некоторые возможные стратегии:
(1) это то, чем я хотел бы заниматься, (2) это мой план Б. Я на правильном пути? Какие есть достойные вводные ресурсы (особенно на стороне Cisco-SIP, у меня есть книга Asterisk и несколько примеров конфигурационных файлов, поставляемых с пакетом asterisk Ubuntu)?
Мы сделали это с помощью системы Commander, а не Cisco, но, поскольку я работал в службе технической поддержки Cisco, мы обычно звонили через команду AVVID с такой настройкой, поэтому я могу быть уверен, что они должны быть совместимы. .
В основном ваше решение а) абсолютно правильное. Мы настроили транк на ящик IVR, и в конце дня мы получили его для переадресации вызова на добавочный номер внутри системы Commander, если процесс IVR завершился неудачей.
Если вы решите использовать метод b) (возможно, с картой Dialogic или чем-то еще), вам необходимо ознакомиться с тонами Cisco DTMF для передачи вызовов, потому что вам нужно заставить Cisco Callmanager перенаправить вызов. обратно в систему Cisco, если вам нужно.