Назад | Перейти на главную страницу

Вход в учетную запись Outlook по умолчанию

У меня Windows Exchange 07, и все мои пользователи используют Outlook (2k3, 2k7, 2k10). Каждый раз, когда мне нужно перезагружать сервер для обслуживания, их Outlook теряет соединение, но когда он снова в сети, он запрашивает учетные данные.

Проблема в том, что логин по умолчанию myDomainServer \ логин вместо того мойДомен \ логин, Я не понимаю, почему по умолчанию используется имя моего сервера вместо имени домена.

Я уверен, что это что-то легкое и глупое, но я просто не могу этого найти :(

Спасибо за вашу помощь !

Если вы используете RPC через HTTP, посмотрите:

http://support.microsoft.com/kb/820281

и

http://www.eggheadcafe.com/software/aspnet/33885167/outlook-repeatedly-asks-for-login-credentials.aspx

В конце статьи о яйцеголовых кафе есть то, что похоже на вероятную возможность

Мне кажется, что учетные данные были сохранены в диспетчере учетных данных (при условии, что Windows Vista, 7 или 8), и именно поэтому вы получаете неправильное поле имени пользователя, которое имеет это случайное имя сервера (это не будет исходить со стороны сервера. ). Вы проверили, есть ли пара неверных учетных данных, сохраненных на этих рабочих станциях, на которых возникла проблема?

Outlook по умолчанию не сможет использовать Outlook Anywhere HTTP, если потеряет соединение с Exchange. Чтобы избежать подсказки, можно было:

  1. Посоветуйте пользователям выйти из системы во время обслуживания Exchange. Или, по крайней мере, закройте и снова откройте Outlook. Я предпочитаю этот вариант.
  2. Вы, как администратор, можете просто отключить Outlook Anywhere (это было бы глупо, поскольку Exchange 2013 и более поздние версии - это RPC через HTTP.
  3. Перед перезагрузкой сервера остановите службу RPC клиентского доступа к серверу Exchange. Это просто приведет к сбою всех клиентов Outlook вместо того, чтобы они попробовали Outlook Anywhere RPC. Мне лично это не нравится, так как я хочу дать возможность Outlook Anywhere попробовать в случае какой-либо проблемы с RPC Proxy!

Вы пробовали это: http://support.microsoft.com/kb/956531

Другой поток предложил проверить ваши внутренние записи DNS

Также 1. Убедитесь, что Outlook закрыт 2. Затем перейдите в Пуск / Настройки / Панель управления.

  1. Дважды щелкните по Mail / Then E-mail account
  2. На вкладке электронной почты выделите свое имя пользователя (Exp. Example@abc.com) и нажмите «Изменить».
  3. Затем нажмите Дополнительные настройки / Подключение / Настройки прокси-сервера Exchange.
  4. Затем снимите флажок «Подключаться только к прокси-серверам, в сертификате которых указано это основное имя», поле sstd: webmail.covad.com станет серым.
  5. Затем нажмите ОК / Затем Применить / Затем ОК / Затем Отменить / Затем закрыть / Затем закрыть
  6. Откройте Outlook и введите домен (ваше имя пользователя) и пароль.