Возможный дубликат:
Есть ли способ узнать, почему клиентский фильтр нежелательной почты Outlook отмечает сообщение как спам?
Мой вопрос:
Как Outlook 2007 решает, следует ли перенаправлять электронное письмо в папку нежелательной почты?
Предыстория: Когда я отправляю простое электронное письмо в формате HTML из почтового ящика своего домена, оно перенаправляется в папку нежелательной почты.
Вот два дополнительных вопроса:
Оказывается, не только меня интересует алгоритм нежелательной почты Outlook. См. Комментарии к этот ответ.
Есть длинные списки веса, баллов и причин, по которым электронные письма сбрасываются в ящик для нежелательной почты. К сожалению, эта информация не публикуется. Если бы это было так, любой спамер мог бы пройти через правила и создать электронные письма, которые довольно легко проскользнули бы через трещины.
Если вы пытаетесь защитить электронную почту в своей сети от попадания в ящики нежелательной почты пользователей, вы можете настроить списки надежных отправителей и развернуть их через GPO ...
Если вы отправляете электронные письма в другой офис, и они ошибочно помечаются как нежелательные ... вам будет сложно с этим справиться. Как правило, вам нужно просмотреть свою электронную почту и убедиться, что все детали отображаются правильно (вдвойне - в заголовках сообщений). Ищите такие вещи, как дата и время отправки, не являются нереальными ... проверьте общие списки отправителей спама, чтобы убедиться, что ваш домен / ip не занесен в черный список ... http://www.mxtoolbox.com/blacklists.aspx хороший инструмент для этого.
Также избегайте распространенных спам-фраз, таких как «реклама» и «виагра» в строке темы. Адреса электронной почты с цифрами в первых 8 символах также являются обычным красным флажком. Есть несколько списков с дополнительной информацией, но вот довольно короткий: http://www.streamsend.com/kb2/idx.php/13/106/05-Delivery/article/Tips-to-Avoid-the-Outlook-Junk-Folder.html