Для этого приложения мы строим стеллажи с оборудованием, которое затем будет перевезено грузовиком в другое место. Когда один из сотрудников увидел модель 4948 в стойке, установленную только за уши, он задался вопросом, достаточно ли прочной конструкции для наших транспортных нужд.
На самом деле у нас есть несколько переключателей, которые нужно установить, и теперь мне интересно, выдержит ли их установка только за уши при транспортировке. У кого-нибудь были проблемы с креплением переключателей только за уши?
Я видел несколько доступных опорных кронштейнов. Большинство из них, похоже, предназначены для гораздо более тяжелых нагрузок, чем просто выключатель. Я не могу найти более легких опорных кронштейнов. Есть у кого-нибудь рекомендации?
Спасибо, Кит
Для транспортировки у вас должна быть возможность построить временную опорную конструкцию из 2x4 (замените ваше эквивалентное местное обозначение пиломатериалов), которая обеспечивает поддержку задней части коммутатора. Используйте подходящую подкладку в точках контакта. Вы не говорите, что еще находится на этих стойках выше и ниже переключателя. Если есть другие устройства с существующей поддержкой, которым вы доверяете, вам могут понадобиться только проставки. Я бы использовал плотную набивку из пеноматериала (например, из обивки), которая полностью заполняет вертикальное пространство (но не обязательно все горизонтальное пространство).
Если вы пользуетесь услугами профессиональных служб переезда или доставки, это в конечном итоге зависит от вашего контракта с ними (и любых транспортных законов, регулирующих такие вещи, где вы находитесь), о том, какие риски и убытки они примут. Если у них есть опыт работы с электроникой, положитесь на них в качестве руководства или даже в подготовке. Тогда риск будет переложен на них (за исключением того факта, что вы платите за них, чтобы они пошли на такой риск).
Что ж, 4948 тонкий, поэтому мне было бы удобно ставить его только за уши, но я не думаю, что захочу транспортировать его в стойке, закрепив только за уши. Они могут потерпеть неудачу, а это огромные деньги.
Если стеллажи изготовлены из стали хорошего качества и отправляются на амортизаторах, все должно быть в порядке, но мне было бы неудобно перемещать их на не поддерживаемой платформе грузовика.