Назад | Перейти на главную страницу

изменить формат адреса электронной почты с минимальными нарушениями

все адреса электронной почты в моей организации имеют формат firstname@xxx.com. это началось, когда мы были небольшой организацией.

Теперь мы выросли, и нам нужно использовать что-то более профессиональное, например firstname.surname@xxx.com.

как можно реализовать это изменение с минимальными нарушениями?

В настоящее время мы используем только смарт-почту.

Может ли получение ТОЛЬКО со старым адресом и ответ новым решением… пока мы не отучим наших получателей от старого адреса электронной почты?

Любые предложения приветствуются. Как будет переход на обмен помощи в этом случае? Можно ли настроить автоматическую отправку с использованием другого адреса?

Спасибо

Я отношусь к изменению формата адреса электронной почты как к уходу сотрудника: вам нужно, чтобы его электронная почта была куда-то, где ее будут читать и обрабатывать до тех пор, пока есть разумная деловая необходимость ...

Я предлагаю перевести всех ваших пользователей на адреса нового формата в указанную дату (убедившись, что они отправка с адресами нового формата в Из: и Ответить на: заголовки), а в день переключения установите псевдонимы для oldemail@yourdomain.com это указывает на new.email@yourdomain.com.

После этого вы можете ожидать, что «старые» адреса будут существовать вечно, если вы действительно хотите «минимального прерывания работы», но на практике вы можете наблюдать за журналами почтового сервера и после того, как долгое время не было электронной почты, идущей на данный старый адрес (скажем, 13 месяцев) вы можете рассмотреть возможность отключения старого адреса.

С Exchange вы можете иметь любое количество адресов электронной почты. Вы установите один в качестве основного адреса, и на него будут отправляться все письма. Остальные адреса электронной почты полностью действительны для получения писем. Насколько я понимаю, это никак не повлияет на пользователей и нет необходимости «отучать» их от старых адресов. Все новые электронные письма будут отправляться с основным адресом, а все ответы на старые адреса будут доставляться пользователю как обычно.

По моему опыту, полностью избавиться от "старых" адресов очень сложно. Ваши новые пользователи будут использовать только ваш новый формат, но ваши старые пользователи будут отправлять сообщения с новым форматом и получать оба в течение длительного времени.

Я знаю, что некоторые компании внедрили сценарий автоответа на почтовый сервер, возвращая почту и добавляя что-то вроде «Адрес электронной почты этого соавтора изменился, вы можете запросить новый на info@thecompany.com». Однако у этого подхода есть много слабых мест, и я не рекомендую его (например, вся почта, созданная роботом, теряется).

Будьте готовы к длительному сосуществованию.

Отвечая на ваш первый вопрос, кажется более последовательным переключить всех пользователей сразу на новый формат (по крайней мере, для адреса отправителя).