Один из моих пользователей столкнулся с проблемой, из-за которой не работает прокрутка мыши в опубликованном приложении Citrix. Я попытался установить драйверы мыши на его локальный компьютер, а также заменить USB на мышь PS / 2, но все равно не пошел. Я исследовал эту проблему в течение нескольких дней, но не смог найти решение.
ПК работает под управлением Windows XP и клиент ICA версии 10
Я почти уверен, что это проблема локального компьютера, поскольку у всех остальных пользователей, использующих приложение, опубликованное на том же сервере, нет никаких проблем. Что бы это могло быть?
Думаю, я мог бы начать ответ на этот вопрос. Есть ли шанс разместить ini-файлы Citrix, расположенные в% userprofile% \ application data \ icaclient, особенно APPSRV.ini? Кроме того, используете ли вы файл ICA для подключения? Если вы не можете / не хотите публиковать файлы, попробуйте сравнить их все с работающим компьютером. Эти файлы также существуют в папке Citrix в папке Program Files, которую вы также можете сравнить. Если вы еще не пробовали это сделать, вы можете попытаться переустановить Citrix на этом клиенте.