У меня есть терминальный сервер, который был восстановлен со старого сервера 1U на блейд IBM HS20 с ESXi.
Восстановление выполнялось с использованием аппаратно-независимого восстановления с теневой защитой. Все выглядело нормально, но мы обнаружили, что пользователей периодически отключают примерно через 5 минут или около того. Интересно то, что это не похоже на простое отключение, но весь сеанс прошел так, как будто был отключен.
В журнале событий нет ничего значительного, и уж точно ничего не регистрируется от служб терминалов. Я также проверил клиентские компьютеры и с клиентских компьютеров вошел в наш другой терминальный сервер, и там не было никаких проблем. Похоже, это не связано с сетью.
Любые идеи?
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я думаю, что мы изолировали проблему. У нас около 100 клиентов, работающих в беспроводной сети. В сети, к сожалению, работает двойной / тройной NAT. Мы удалили это для этого клиента, дали ему общедоступный IP-адрес, и удаление RDP исчезло.
Проверьте настройки сеанса в tscc.msc.
Пуск> Выполнить> tscc.msc
Щелкните правой кнопкой мыши RDP-Tcp и перейдите в Свойства> Вкладка сеанса.
Я бы предложил что-нибудь простое, если вы не уверены, что это ошибка программного / аппаратного обеспечения или ошибка конфигурации.
В основном это время.
Если ваши сеансы отключаются каждый раз через 5 минут, скорее всего, это проблема конфигурации.
Если время, необходимое для отключения, меняется каждый раз, я могу быть неисправным сервером или на уровне сети
Вам нужно повторно активировать его при лицензировании терминальных служб?