О каких ключевых компонентах следует позаботиться в собственной или размещенной почтовой системе? Какие настройки конфигурации периодически приходится выполнять администратору?
Ваши вопросы немного расплывчаты, но на ум приходят некоторые из обычных обязанностей администратора электронной почты:
Собираюсь согласиться с Сэмом и заявить, что вопрос расплывчатый. Я думаю, что вы могли бы добавить, чтобы помочь нам более эффективно ответить на ваш вопрос, - это размер вашей пользовательской базы. Это малый бизнес из 10 человек с одним локальным сервером Exchange или средний бизнес с опциями?
У вас есть два вопроса, поэтому я рассмотрю каждый из них:
«О каких ключевых компонентах нужно позаботиться в собственной или размещенной почтовой системе?»
«Какие настройки конфигурации периодически должен проходить администратор?»
И снова на это сильно влияет ваша пользовательская база.
Но вам нужно будет периодически проверять журналы (журналы приложений почтового сервера и журналы сервера ОС для обнаружения ошибок, которые могут вызвать простои до того, как это произойдет) и очищать учетные записи пользователей и права по мере необходимости.
Кроме того, вы захотите реализовать некоторые политики управления почтовыми ящиками, чтобы определить максимальные размеры сообщений, элементов и почтовых ящиков, чтобы поддерживать порядок.
Также время от времени запускайте некоторый мониторинг производительности на сервере (например, размер дисковой очереди, страниц в секунду), чтобы увидеть, нет ли чего-либо необычно высокого. Также полезно отслеживать активность пользователей. (для обмена см. ExMon: http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=9A49C22E-E0C7-4B7C-ACEF-729D48AF7BC9&displaylang=en).
Он находится внутри компании, поэтому вы можете гарантировать его производительность и время безотказной работы.
В моей книге самое важное - хорошее резервное копирование и работоспособность сервера. Потеря всей электронной почты для генерального директора вашей компании - это не то, с чем вы каждый хотите иметь дело. Устранение любых проблем на аппаратном уровне также имеет решающее значение.
Внутренняя электронная почта также имеет свою собственную систему сигнализации, потому что вы почти сразу узнаете от высшего руководства, не работает она или работает некорректно.