Мы работаем под управлением MS Small Business Server 2008, и есть несколько программ, которые мы хотели бы установить на всех клиентских компьютерах. Есть ли способ установить это программное обеспечение на все машины, не заходя на каждый компьютер вручную? Очевидно, что это можно сделать с помощью обновлений Windows и т.п., но мы надеемся на большее :)
Вы можете развертывать программное обеспечение централизованно с помощью:
Пример: развернуть Office 2007 через GPO: http://technet.microsoft.com/en-us/library/cc179214.aspx
Более промышленный способ - SCCM, но он стоит денег (но экономит ваше время, компромисс)
Я предполагаю, что в случае SBS вы - достаточно маленькая среда, поэтому в качестве первого шага изучите развертывание программного обеспечения на основе групповой политики. Если ваши потребности превышают возможности этого метода, и вы не можете структурировать вещи в рамках его ограничений, то пора перейти к чему-то вроде SCCM.
Clickies:
Это действительно зависит от программного обеспечения. Вы можете многое сделать с SCCM если у вас есть ресурсы.
Для распространения или обновления вашего приложения вы можете создавать пакеты .msi с помощью специальных программ (например, Advanced Installer, MSIFactory и т. Д.), А затем создавать соответствующую групповую политику для их развертывания.