Вчера у нас отключилось электричество, и ИБП не работал (раньше работал отлично). Кажется, все в порядке, когда я снова запустил все серверы, кроме почты, когда я пытаюсь смонтировать хранилище, я получаю следующее сообщение: «Файлы базы данных в этом хранилище повреждены»
Сервер: Exchange 2003, работающий на сервере Small Business Server. Последнее полное резервное копирование: прошло неделю. Программа резервного копирования: Backup Exec 9.0.
Вот что я сделал:
1. Скопируйте каждый файл в папку MDBDATA (edb, stm, log)
2. Запустите Eseutil / d для Priv1.edb.
3. Запустите Eseutil / p для priv1.edb (заняло семь часов)
4. Запустите Isintig –fix –test alltests, теперь он не работает. Isintig выдает следующую ошибку: Isinteg не может инициировать процесс проверки. Пожалуйста, просмотрите файл журнала для получения дополнительной информации. Проблема в том, что файл журнала не создается.
5. Отказавшись от этого маршрута, я решаю выполнить восстановление из резервной копии, это не удается со следующей ошибкой: Невозможно прочитать заголовок файла журнала E00.log. Ошибка -501 и ошибка: Банк информации (5976) Вызов функции обратного вызова ErrESECBRestoreComplete завершился с ошибкой 0xC80001F5. Файл журнала поврежден.
Я пришел к выводу, что E00.log поврежден, так как я могу его исправить, чтобы восстановить базу данных? Или я должен сдаться и попробовать другой маршрут?
Ваши пользователи подключаются к Exchange через Outlook в кэшированном режиме? Если это так, вы можете восстановить IS из последней полной резервной копии и позволить клиентам Outlook выполнить повторную синхронизацию с почтовыми ящиками. Это займет все в OST-файле, которого нет в восстановленном почтовом ящике, и поместит копию в почтовый ящик.
Если это не вариант, я предлагаю прочитать следующее:
http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb125070(EXCHG.65).aspx
Вы пробовали монтировать без журнала транзакций, переместив его в другой каталог?