Назад | Перейти на главную страницу

Оповещения QoS MediaTemple tcpsndbuf

Я размещаю с MediaTemple на (dv) сервере Dedicated-Virtual 3.5. Мой сайт состоит из блога Wordpress, нескольких настраиваемых страниц PHP (ничего особенного), и я обслуживаю 500-700 уникальных посетителей в день.

Несмотря на мои довольно скромные цифры, я страдаю от регулярных сбоев Apache из-за предупреждений QoS, в основном помеченных как «tcpsndbuf».

Поддержка MediaTemple - обычно топовая - в этом отношении бесполезна. Ищу ответы, как / почему это происходит, советы, как это остановить. Мой веб-сайт - это значительная часть моего дохода, и время простоя приравнивается к потере дохода.

Любая помощь очень ценится.

-Матт

Ошибка "tcpsendbuf" обычно связана с нехваткой памяти. Вы просматривали свои журналы ошибок, чтобы понять, что происходит?

Band-Aid: установите Monit, чтобы отслеживать службы вашего сервера, и monit автоматически перезапустит их в случае сбоя. Изучите базу знаний MT о том, как установить YUM на свой сервер. Затем выполните поиск в Google по теме «Как установить Monit с помощью YUM».

И кешируйте свой сайт к черту как можно больше.

Мое реальное предложение - порекомендовать другой хост, у меня были те же проблемы, что и у вас, с MT, пока я не перешел к другому провайдеру vps.

Сбои происходят каждый день в одно и то же время или несколько раз в день?

Возможно, вы выполняете какое-то запланированное задание по очистке, которое использует всю память.

Привет, у меня тоже есть эта проблема на одном из моих сайтов. Tcpsndbuf, судя по тому, что мне сказал представитель MT, кажется, поднимается более чем на 100%, что затем заставляет Apache перестать принимать соединения.

Затем это необходимо исправить, перезапустив сервер.

Наблюдать за журналом доступа и топами из ssh довольно бесполезно, так как это действительно может быть любая страница.

Кроме того, похоже, что эта проблема происходит каждый месяц.