Мне поручено создать базу данных телефонной и электронной почты примерно для 30 человек, чтобы собрать обязательную статистику о нашей поддержке. Как офис, мы должны иметь возможность сообщать, сколько электронных писем мы отправляем и сколько / сколько времени мы тратим на поддержку по телефону с общественностью.
В настоящее время я балуюсь самодельной формой, которая подключается к базе данных mysql, но мне нужно что-то более профессиональное, особенно в том, что касается создания отчетов. Я поигрался с spiceworks, который кажется отличным для среды службы поддержки, но мне нужно что-то более гибкое в отношении категоризации и разрешений пользователей. По сути, каждый менеджер должен иметь возможность редактировать категории, относящиеся к его отделу, и запускать эти отчеты, без предоставления мне полного административного доступа ко всему.
Все централизованы в одном месте, и программное обеспечение для ведения журнала не обязательно должно быть доступно за пределами офиса (поэтому я немного меньше беспокоюсь о безопасности), но оптимально был бы какой-то веб-интерфейс, который люди могут использовать со своих рабочих столов. чтобы указать, на какие проблемы они ответили и сколько / сколько времени они на это потратили. У меня есть бюджет, поэтому мне не обязательно иметь бесплатное программное обеспечение, хотя, как всегда, это было бы здорово.
Есть ли у кого-нибудь предложения о том, как это сделать?
две буквы - rt.
вы проклянете тот день, когда вы его установили. вы тоже будете проклинать Perl [сразу после того, как начнете изучать его с помощью rt]. но он мощный и гибкий. если погружение в код - это нормально - вы можете значительно расширить его, добавить настраиваемые поля и настраиваемые действия. определить собственный рабочий процесс и т. д.
он довольно легко интегрируется с почтовой системой - до такой степени, что каждое письмо от клиента может открывать новую проблему, и на него можно отвечать через обычный почтовый клиент, и при этом быть зарегистрированным в системе. веб-интерфейс необходимо использовать только для назначения нового тикета / пометки его необходимыми атрибутами и закрытия решенной проблемы.
проблемы / события [например, телефонный звонок] также можно открывать / регистрировать через веб-интерфейс. он имеет довольно детализированное управление разрешениями, отчеты [я думаю] могут быть созданы любым, кто может просто читать билеты, запросы, используемые для них, могут быть сохранены и использованы в будущем.
ага ... он может быть не очень красивым, мастер отчетов - не самый простой инструмент в использовании, но он стоит потраченного времени на обучение.
Посмотри на http://www.kubelabs.com/kubesupport/