Назад | Перейти на главную страницу

электронные письма не работают после того, как домен был перенаправлен на новый хостинг?

Как лучше всего действовать после того, как переадресация домена была сделана и, очевидно, адрес электронной почты был забыт принять во внимание?

Я только что перенаправил домен на новый хостинг-сервер и забыл принять во внимание электронные письма от старого провайдера? Возникает несколько проблем:

  1. электронные письма не будут потеряны, верно?
  2. будет ли указание записей MX на IP-адрес старого почтового сервера сразу решить эту проблему?

Спасибо!

Добавление к тому, что упомянул gekkz. Старые электронные письма, если таковые имеются, останутся у вашего старого провайдера до тех пор, пока вы не закроете его учетную запись. Таким образом, просто указав свою запись MX на старый сервер, вы начнете доставлять туда ваши письма (из вашего вопроса я не думаю, что это не то, что вам нужно. Вы хотите получить доступ к старым электронным письмам). Я не уверен, как ваши пользователи будут получать доступ к старой почте, поскольку теперь все доменные имена могут указывать на вашего нового поставщика услуг. Один из способов заключается в том, что вы можете попробовать настроить параметры POP3 или IMAP, чтобы они указывали на старый IP-адрес (более раннего провайдера), и посмотреть, загружаете ли вы все свои старые электронные письма в свой почтовый клиент. После того, как вы загрузите их все, просто измените настройки на те, которые были раньше. Если это сработает, все ваши проблемы будут решены.

  1. Электронная почта, отправленная в домен без настроенных записей MX, не будет доставлена.
  2. Если ваш старый хост все еще обслуживает электронную почту для вас, то это поможет.