Назад | Перейти на главную страницу

CNAME вызывает сообщение «Сервер не найден» с AWS S3

У меня есть сайт goDaddy с записью CNAME, настроенной для просмотра определенного сегмента в моей учетной записи S3. Он отлично работает и без проблем загружает файлы.

У меня есть сервер с SliceHost, на котором запись CNAME ("статическая") настроена точно так же, как и на goDaddy (с соответствующим изменением имени домена). Однако, когда я пытаюсь получить доступ к файлу в поддомене, я получаю сообщение об ошибке «Сервер не найден». Если я попытаюсь получить доступ к файлу корзины напрямую, он будет работать нормально.

dig и nslookup показывают, что субдомен действительно в конечном итоге указывает на Amazon.

Вот как выглядит раздел «ОТВЕТ» в dig:

static.imdoingscience.com.  2201    IN  CNAME   static.imdoingscience.com.s3.amazonaws.com.
static.imdoingscience.com.s3.amazonaws.com. 60  IN  CNAME   s3-directional-w.amazonaws.com.
s3-directional-w.amazonaws.com. 39  IN  CNAME   s3-1-w.amazonaws.com.
s3-1-w.amazonaws.com.   59  IN  A   72.21.207.241

Не знаю, имеет ли это значение, но неработающий экземпляр - это Ubuntu Hardy LTS с nginx. Я не думаю, что это должно быть, поскольку запись CNAME кажется перенаправлением на уровне сервера имен (я только вхожу в этот материал).

Я не получаю сообщение «сервер не найден», я получаю ошибку S3:

<Error>
  <Code>NoSuchBucket</Code>
  <Message>The specified bucket does not exist</Message>
  <BucketName>static.imdoingscience.com.</BucketName>
  <RequestId>F227137BF1862E64</RequestId>
  <HostId>
    ENl2Yp/hp++mXtTF9Zze5VX/+KN/zaYV+KeToMikX9JK/3oTK/k38URYisLmP2uF
  </HostId>
 </Error>

Мне кажется, вам нужно поговорить с Amazon.