У меня есть сайт goDaddy с записью CNAME, настроенной для просмотра определенного сегмента в моей учетной записи S3. Он отлично работает и без проблем загружает файлы.
У меня есть сервер с SliceHost, на котором запись CNAME ("статическая") настроена точно так же, как и на goDaddy (с соответствующим изменением имени домена). Однако, когда я пытаюсь получить доступ к файлу в поддомене, я получаю сообщение об ошибке «Сервер не найден». Если я попытаюсь получить доступ к файлу корзины напрямую, он будет работать нормально.
dig и nslookup показывают, что субдомен действительно в конечном итоге указывает на Amazon.
Вот как выглядит раздел «ОТВЕТ» в dig:
static.imdoingscience.com. 2201 IN CNAME static.imdoingscience.com.s3.amazonaws.com.
static.imdoingscience.com.s3.amazonaws.com. 60 IN CNAME s3-directional-w.amazonaws.com.
s3-directional-w.amazonaws.com. 39 IN CNAME s3-1-w.amazonaws.com.
s3-1-w.amazonaws.com. 59 IN A 72.21.207.241
Не знаю, имеет ли это значение, но неработающий экземпляр - это Ubuntu Hardy LTS с nginx. Я не думаю, что это должно быть, поскольку запись CNAME кажется перенаправлением на уровне сервера имен (я только вхожу в этот материал).
Я не получаю сообщение «сервер не найден», я получаю ошибку S3:
<Error>
<Code>NoSuchBucket</Code>
<Message>The specified bucket does not exist</Message>
<BucketName>static.imdoingscience.com.</BucketName>
<RequestId>F227137BF1862E64</RequestId>
<HostId>
ENl2Yp/hp++mXtTF9Zze5VX/+KN/zaYV+KeToMikX9JK/3oTK/k38URYisLmP2uF
</HostId>
</Error>
Мне кажется, вам нужно поговорить с Amazon.