У меня есть один полностью обновленный сервер Exchange 2010, клиенты работают с Outlook 2010, но некоторые пользователи получают запрос на ввод учетных данных каждый раз, когда они открывают Outlook.
Я проверил общие ошибки, такие как флажок Всегда запрашивать аутентификацию.
Я думаю, что это происходит только с новыми пользователями, созданными в AD и в Exchange, и я не могу этого сделать. gpupdate
- это может быть связано?
У меня раньше была эта проблема на сайте клиента, она может быть совершенно не связана, но я опубликую здесь свой опыт.
Моим первым портом захода для диагностики было открыть Outlook, оставить окно запроса учетных данных открытым, а затем посмотреть, куда идет запрос учетных данных; В Outlook есть удобный встроенный инструмент, который показывает вам все устанавливаемые связи. Чтобы просмотреть его, найдите значок внешнего вида области уведомлений на панели задач (значки справа от экрана рядом с часами, а не слева от меню «Пуск»), а затем ctrl + щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать немного другое в контекстном меню выберите Состояние подключения.
Когда я это сделал, я обнаружил, что Outlook пытается подключиться к общедоступным папкам на старом сервере обмена, который был списан, и что это происходило из-за того, что текущая общедоступная папка перенаправлялась на старую. Я удалил общую папку и воссоздал ее, и вуаля, больше никаких запросов на вход в систему.
Конечно, есть сотня причин, по которым ваши клиенты Outlook могут запрашивать учетные данные, но я рекомендую проверить статус подключения, чтобы увидеть, на что он указывает. Я обнаружил, что как только я ввел учетные данные, соединение пропало в статусе подключения, так что это стоит попробовать.
Я столкнулся с той же проблемой, но по какой-то причине все уладилось, когда я обновил свой MS Office до Service Pack 2, и я также удалил сохраненные имя пользователя и пароль с помощью следующей команды rundll32.exe keymgr.dll, KRShowKeyMgr
.
Проверьте панель управления - учетные записи пользователей, выберите управление своими учетными данными и найдите информацию, связанную с Outlook. Отредактируйте информацию, чтобы отразить ваш текущий пароль.
Им необходимо изменить свой пароль пользователя. Как только они это сделают, выйдите из системы и снова войдите в систему. Это должно решить проблему.
Я также хотел бы проверить, настроены ли пользователи, которые получают запрос, на использование Outlook Anywhere (RPC) и установлен ли флажок «В быстрых сетях сначала подключайтесь с помощью HTTP, а затем подключайтесь с использованием TCP / IP». Это приведет к тому, что им будет предложено ввести пароль при открытии своего профиля. Этот параметр находится по адресу:
Файл> Настройки учетной записи> вкладка Файлы данных> Настройки> вкладка Подключение> Настройки прокси-сервера Exchange
Эта проблема определенно связана с учетными записями, а не с ПК? то есть, если вы настроите одну из новых учетных записей на другом ПК с их Outlook / Exchange, работающим нормально, проблема все равно будет? Кроме того, журналы Windows на пораженных компьютерах не показывают ничего важного?
Я видел это раньше, но это было вызвано периодическими проблемами DNS в плохо настроенной сети; сеть была повторно подключена и настроена, и проблема была решена, поэтому, к сожалению, я не смог дать вам точного изменения, которое решило ее!
Это обычная жалоба.
Я мог бы извергнуть этот набор сообщений, но вот ссылка, которая помогла мне решить эту проблему в прошлом: http://social.technet.microsoft.com/Forums/en/office2010/thread/cd38f3f2-892f-470c-b52e-17b8beeb275e
Если один из этих шагов работает для вас, опубликуйте, что помогло.
Я также нашел эти: http://blog.montopolis.com/2010/10/24/outlook-2010-does-not-save-password-with-exchange/ http://www.msoutlook.info/question/481
У меня была эта проблема, и я применил Office 2010 SP1 - это известная ошибка с 32-битным Office в 64-битной версии Windows 7.
Пару мыслей проверить:
Проверьте, синхронизировано ли время и на клиентах, и на сервере. Если они не синхронизированы, Kerberos перестает работать. Дополнительные сведения см. В следующей статье TechNet: http://technet.microsoft.com/en-us/library/cc779260(v=ws.10).aspx
Также на клиентах проверьте следующий файл C: \ Windows \ security \ database \ secedit.sdb. Если «Дата изменения» не менялась какое-то время, эта ошибка может быть вызвана поврежденной базой данных безопасности групповой политики. Удалить secedit.sdb на затронутых клиентах, а затем запустите grpupdate / force из командной строки или перезагрузите клиент.
Зайдите в Outlook - Файл - Информация - Настройки учетной записи - Дважды щелкните учетную запись Exchange - Дополнительные настройки - Вкладка «Безопасность» - ПРОВЕРЬТЕ Всегда запрашивать учетные данные для входа в систему - Закройте Outlook - введите имя пользователя и пароль - нажмите «Запомнить мои учетные данные» - закройте Outlook и повторите - и не забудьте нажать «Запомнить мои учетные данные». Вернитесь в Дополнительные настройки - вкладка «Безопасность» и УДАЛИТЕ флажок из окна «Всегда запрашивать учетные данные». Закройте Outlook.
Перейдите в Панель управления - Учетные записи пользователей - Управление своими учетными данными, в разделе Общие учетные данные вы увидите сохраненный пароль Outlook. Я считаю, что пароль, сохраненный в этой области, недействителен. Удалите сохраненный пароль и войдите в Outlook 2010.
Та же проблема в нашей компании - мы работаем через прокси-сервер для трафика http / s и после добавления полного доменного имени нашего сервера Exchange в список исключений прокси в Chrome. Close outlook снова открылся, и все снова заработало, это также устранило мою проблему Out of Office.
Моя проблема возникла из-за проблемы с SharePoint. Как только я удалил SharePoint из своего профиля Outlook, запрос пароля исчез.